Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большакова, Ю.М. - Программы наставничества в развитии менеджмента компаний и трансформации бизнеса
Большакова, Ю.М. - Программы наставничества в развитии менеджмента компаний и трансформации бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Большакова, Ю.М.
Программы наставничества в развитии менеджмента компаний и трансформации бизнеса
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большакова, Ю.М.
Программы наставничества в развитии менеджмента компаний и трансформации бизнеса
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Большакова, Ю.М.
Программы наставничества в развитии менеджмента компаний и трансформации бизнеса / Большакова Ю.М. // Государственная служба (электронная версия). – 2024. – №3. – С.49-54. - 625982. – На рус. яз.
Стратегические направления использования потенциала института наставничества в современном бизнес-менеджменте. Задачи менеджмента компаний по отношению к работникам, анализ задач организационных трансформаций, повышения требований к корпоративной культуре. Использование теории социального действия И. Гоффмана для раскрытия соответствующего потенциала наставничества в сфере бизнес-менеджмента, основанного на системе доверительных отношений, формируя безопасную среду для коммуникации и необходимую конфиденциальность в плане лидерства и треков профессиональной карьеры сотрудников компании. Значение наставничества и коучинга как инструмента повышения эффективности менеджмента компании в современных условиях. Наставничество, хорошо известное как способ профессионального развития персонала, однако его можно рассматривать и как важный элемент передачи неявных знаний и организационное обучение, при этом затраты на наставничество для компаний относительно невелики. Программы наставничества, способствующие развитию личных и организационных корпоративных коммуникаций, имеющие тенденцию к расширению за пределы организационных границ. Институт наставничества, позволяющий улучшить показатели по целому ряду направлений, включая открытие новых направлений на рынках, расширяя экосистему предпринимательской деятельности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОУЧИНГ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАСТАВНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Большакова, Ю.М.
Программы наставничества в развитии менеджмента компаний и трансформации бизнеса / Большакова Ю.М. // Государственная служба (электронная версия). – 2024. – №3. – С.49-54. - 625982. – На рус. яз.
Стратегические направления использования потенциала института наставничества в современном бизнес-менеджменте. Задачи менеджмента компаний по отношению к работникам, анализ задач организационных трансформаций, повышения требований к корпоративной культуре. Использование теории социального действия И. Гоффмана для раскрытия соответствующего потенциала наставничества в сфере бизнес-менеджмента, основанного на системе доверительных отношений, формируя безопасную среду для коммуникации и необходимую конфиденциальность в плане лидерства и треков профессиональной карьеры сотрудников компании. Значение наставничества и коучинга как инструмента повышения эффективности менеджмента компании в современных условиях. Наставничество, хорошо известное как способ профессионального развития персонала, однако его можно рассматривать и как важный элемент передачи неявных знаний и организационное обучение, при этом затраты на наставничество для компаний относительно невелики. Программы наставничества, способствующие развитию личных и организационных корпоративных коммуникаций, имеющие тенденцию к расширению за пределы организационных границ. Институт наставничества, позволяющий улучшить показатели по целому ряду направлений, включая открытие новых направлений на рынках, расширяя экосистему предпринимательской деятельности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОУЧИНГ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАСТАВНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ