Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеленькова, А. - В центре столицы открывается все больше магазинов российских брендов
Зеленькова, А. - В центре столицы открывается все больше магазинов российских брендов
Нет экз.
Статья
Автор: Зеленькова, А.
В центре столицы открывается все больше магазинов российских брендов
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеленькова, А.
В центре столицы открывается все больше магазинов российских брендов
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеленькова, А.
В центре столицы открывается все больше магазинов российских брендов / Зеленькова А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №281. – С.8. - 625358. – На рус. яз.
По данным аналитиков компании IBC Real Estate, доля зарубежных брендов на главных улицах Москвы за последние пять лет упала вдвое - с 17% в 2019-м до 9% в 2024-м. Но переулки, где традиционно располагались люксовые бутики, по-прежнему популярны и у горожан, и у туристов. По оценке экспертов, сосредоточивших свое внимание на 12 главных торговых улицах, - Тверской, Кузнецком Мосту, Петровке, Пятницкой, Мясницкой, Никольской и других, вакантных площадей там 8%. Главные торговые коридоры столицы - у российских фирм.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Зеленькова, А.
В центре столицы открывается все больше магазинов российских брендов / Зеленькова А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №281. – С.8. - 625358. – На рус. яз.
По данным аналитиков компании IBC Real Estate, доля зарубежных брендов на главных улицах Москвы за последние пять лет упала вдвое - с 17% в 2019-м до 9% в 2024-м. Но переулки, где традиционно располагались люксовые бутики, по-прежнему популярны и у горожан, и у туристов. По оценке экспертов, сосредоточивших свое внимание на 12 главных торговых улицах, - Тверской, Кузнецком Мосту, Петровке, Пятницкой, Мясницкой, Никольской и других, вакантных площадей там 8%. Главные торговые коридоры столицы - у российских фирм.
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ