Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрекалова, Н.Д. - Проблемный анализ клиентоцентричной трансформации системы государственного управления
Стрекалова, Н.Д. - Проблемный анализ клиентоцентричной трансформации системы государственного управления
Нет экз.
Статья
Автор: Стрекалова, Н.Д.
Проблемный анализ клиентоцентричной трансформации системы государственного управления
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрекалова, Н.Д.
Проблемный анализ клиентоцентричной трансформации системы государственного управления
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрекалова, Н.Д.
Проблемный анализ клиентоцентричной трансформации системы государственного управления / Стрекалова Н.Д. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.75-77. - 625299. – На рус. яз.
Проблемный анализ и системная структуризация проблем, возникающих в ходе внедрения клиентоцентричной трансформации системы государственного управления и реализации федерального проекта "Государство для людей". Структурирование проблем и барьеров, выявление причинно-следственных связей между ними, пути решения проблем. Роль и значение формирования клиентоцентричной культуры, мотивации клиентоцентричного поведения государственных служащих. По мнению автора, недооценка роли профессиональной мотивации госслужащих, значения организационной культуры, ценностей и убеждений в поведении людей, их профессиональных компетенций способна приводить к неудачам в реализации федерального проекта и в социально-экономических изменениях в обществе. Выводы. Три важных уровня принятия решений в системе государственного управления в процессе внедрения федерального проекта трансформации системы государственного управления на основе принципов и стандартов клиентоцентричности: стратегический (стратегическое видение, цели, политика), тактический (текущая функциональная деятельность) и оперативный (кадры, профессиональное обучение, организационная культура). Необходимость выработки и реализации системы целенаправленной мотивации клиентоцентричного поведения госслужащих. Важность сопровождения клиентоцентричной трансформации в системе государственного управления соответствующими переменами и в общественном представлении людей о компетентностях и установках, требуемых для эффективного управления социально-экономическими изменениями в обществе.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Стрекалова, Н.Д.
Проблемный анализ клиентоцентричной трансформации системы государственного управления / Стрекалова Н.Д. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.75-77. - 625299. – На рус. яз.
Проблемный анализ и системная структуризация проблем, возникающих в ходе внедрения клиентоцентричной трансформации системы государственного управления и реализации федерального проекта "Государство для людей". Структурирование проблем и барьеров, выявление причинно-следственных связей между ними, пути решения проблем. Роль и значение формирования клиентоцентричной культуры, мотивации клиентоцентричного поведения государственных служащих. По мнению автора, недооценка роли профессиональной мотивации госслужащих, значения организационной культуры, ценностей и убеждений в поведении людей, их профессиональных компетенций способна приводить к неудачам в реализации федерального проекта и в социально-экономических изменениях в обществе. Выводы. Три важных уровня принятия решений в системе государственного управления в процессе внедрения федерального проекта трансформации системы государственного управления на основе принципов и стандартов клиентоцентричности: стратегический (стратегическое видение, цели, политика), тактический (текущая функциональная деятельность) и оперативный (кадры, профессиональное обучение, организационная культура). Необходимость выработки и реализации системы целенаправленной мотивации клиентоцентричного поведения госслужащих. Важность сопровождения клиентоцентричной трансформации в системе государственного управления соответствующими переменами и в общественном представлении людей о компетентностях и установках, требуемых для эффективного управления социально-экономическими изменениями в обществе.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА