Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьев, П.С. - Влияние нагружного и внутреннего давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагона-цист...
Григорьев, П.С. - Влияние нагружного и внутреннего давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагона-цист...
Нет экз.
Статья
Автор: Григорьев, П.С.
Транспортное машиностроение: Влияние нагружного и внутреннего давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагона-цист...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьев, П.С.
Транспортное машиностроение: Влияние нагружного и внутреннего давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагона-цист...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьев, П.С.
Влияние нагружного и внутреннего давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагона-цистерны / П.С. Григорьев, С.Н. Коржин, Ш.Р. Ибодуллоев // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 10. – С. 44-54: ил. - Библиогр.: 17 назв.
Влияние наружного и внутреннего избыточного давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагонов-цистерн, которые играют ключевую роль в конструкции вагона, обеспечивая сохранность грузов, таких как нефть, нефтепродукты, сыпучие грузы, газ и химические вещества. Исследование направлено на разработку научного подхода для оценки влияния различных давлений на частотные характеристики оболочек и их устойчивость, что критически важно для обеспечения их надежности и безопасности. Математические выражения для определения частот собственных колебаний и критического давления, при котором происходит потеря устойчивости оболочки котла. Численный анализ с использованием метода конечных элементов подтвердил адекватность и точность предложенных моделей. Снижение внутреннего давления приводит к снижению жесткости оболочки и, соответственно, частот собственных колебаний, что может вызвать переход в неустойчивое состояние. В то же время, увеличение внутреннего давления способствует повышению жесткости и частот колебаний. Эти выводы имеют значительное значение для проектирования и эксплуатации вагонов-цистерн, так как позволяют учитывать потенциальные риски и разрабатывать более безопасные и эффективные конструктивные решения. Данные могут способствовать улучшению безопасности перевозок грузов в том числе опасных грузов.
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова РП = машиностроение транспортное
Ключевые слова РП = вагон-цистерна
Ключевые слова РП = метод конечных элементов
Ключевые слова РП = колебания
Григорьев, П.С.
Влияние нагружного и внутреннего давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагона-цистерны / П.С. Григорьев, С.Н. Коржин, Ш.Р. Ибодуллоев // Транспортное машиностроение. – 2024. – № 10. – С. 44-54: ил. - Библиогр.: 17 назв.
Влияние наружного и внутреннего избыточного давления на характеристики жесткости оболочек котлов вагонов-цистерн, которые играют ключевую роль в конструкции вагона, обеспечивая сохранность грузов, таких как нефть, нефтепродукты, сыпучие грузы, газ и химические вещества. Исследование направлено на разработку научного подхода для оценки влияния различных давлений на частотные характеристики оболочек и их устойчивость, что критически важно для обеспечения их надежности и безопасности. Математические выражения для определения частот собственных колебаний и критического давления, при котором происходит потеря устойчивости оболочки котла. Численный анализ с использованием метода конечных элементов подтвердил адекватность и точность предложенных моделей. Снижение внутреннего давления приводит к снижению жесткости оболочки и, соответственно, частот собственных колебаний, что может вызвать переход в неустойчивое состояние. В то же время, увеличение внутреннего давления способствует повышению жесткости и частот колебаний. Эти выводы имеют значительное значение для проектирования и эксплуатации вагонов-цистерн, так как позволяют учитывать потенциальные риски и разрабатывать более безопасные и эффективные конструктивные решения. Данные могут способствовать улучшению безопасности перевозок грузов в том числе опасных грузов.
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова РП = машиностроение транспортное
Ключевые слова РП = вагон-цистерна
Ключевые слова РП = метод конечных элементов
Ключевые слова РП = колебания