Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башкатова, А. - Рост цен идет как по маслу. Некоторые продукты дорожают на десятки процентов в годовом выражении
Башкатова, А. - Рост цен идет как по маслу. Некоторые продукты дорожают на десятки процентов в годовом выражении
Нет экз.
Статья
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Рост цен идет как по маслу. Некоторые продукты дорожают на десятки процентов в годовом выражении
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Рост цен идет как по маслу. Некоторые продукты дорожают на десятки процентов в годовом выражении
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Рост цен идет как по маслу. Некоторые продукты дорожают на десятки процентов в годовом выражении / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №224. – С.1, 4. - См. статьи PDF . – 624495. – На рус. яз.
По данным нового выпуска экономического мониторинга Центра изучения проблем центральных банков РАНХиГС, не масло сейчас главный подорожавший продукт, доля сливочного масла в потребительской корзине относительно невелика, составляющая всего 0,73%. По данным АБ-центра, занимающегося аналитикой агробизнеса, по итогам октября в большей степени рост цен коснулся картофеля, который по сравнению с прошлогодним октябрем подорожал в рознице на 65%. Совокупный показатель потребительской инфляции, учитывающий множество компонентов в виде разнообразных продовольственных и непродовольственных товаров, а также услуг. Случившийся рост цен на сливочное масло, приведший к тому, что его вклад в октябрьскую инфляцию составил 0,05 процентного пункта (п. п.), а в годовую инфляцию по итогам октября он достиг 0,2 п. п. По данным Росстата, подорожание за октябрь сливочного масла составило по отношению к сентябрю на 6,6%, по отношению к тому же месяцу 2023 года - почти на 30%. Усиливающееся беспокойство потребителей из-за роста цен на "молоко и молочную продукцию", зафиксированное социологами. По данным фонда "Общественное мнение" на 10 ноября, теперь уже 48% из 1,5 тыс. опрошенных в 53 субъектах РФ граждан говорят о том, что, по их мнению, за последний месяц цены на "молоко и молочную продукцию" в стране "заметно выросли". Доля респондентов, обеспокоенных таким ростом цен, достигшая максимальных значений за весь год.
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Башкатова, А.
Рост цен идет как по маслу. Некоторые продукты дорожают на десятки процентов в годовом выражении / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №224. – С.1, 4. - См. статьи PDF . – 624495. – На рус. яз.
По данным нового выпуска экономического мониторинга Центра изучения проблем центральных банков РАНХиГС, не масло сейчас главный подорожавший продукт, доля сливочного масла в потребительской корзине относительно невелика, составляющая всего 0,73%. По данным АБ-центра, занимающегося аналитикой агробизнеса, по итогам октября в большей степени рост цен коснулся картофеля, который по сравнению с прошлогодним октябрем подорожал в рознице на 65%. Совокупный показатель потребительской инфляции, учитывающий множество компонентов в виде разнообразных продовольственных и непродовольственных товаров, а также услуг. Случившийся рост цен на сливочное масло, приведший к тому, что его вклад в октябрьскую инфляцию составил 0,05 процентного пункта (п. п.), а в годовую инфляцию по итогам октября он достиг 0,2 п. п. По данным Росстата, подорожание за октябрь сливочного масла составило по отношению к сентябрю на 6,6%, по отношению к тому же месяцу 2023 года - почти на 30%. Усиливающееся беспокойство потребителей из-за роста цен на "молоко и молочную продукцию", зафиксированное социологами. По данным фонда "Общественное мнение" на 10 ноября, теперь уже 48% из 1,5 тыс. опрошенных в 53 субъектах РФ граждан говорят о том, что, по их мнению, за последний месяц цены на "молоко и молочную продукцию" в стране "заметно выросли". Доля респондентов, обеспокоенных таким ростом цен, достигшая максимальных значений за весь год.
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ