Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, С. - Россияне стали чаще приобретать бытовую технику через маркетплейсы
Ефремова, С. - Россияне стали чаще приобретать бытовую технику через маркетплейсы
Нет экз.
Статья
Автор: Ефремова, С.
Россияне стали чаще приобретать бытовую технику через маркетплейсы
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, С.
Россияне стали чаще приобретать бытовую технику через маркетплейсы
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, С.
Россияне стали чаще приобретать бытовую технику через маркетплейсы / Ефремова С., Хлобыстова В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №261. – С.7. - 624272. – На рус. яз.
По данным международного сетевого коммуникационного агентства OMD, 25% россиян чаще покупают электронику в интернете. Демонстрация маркетплейсами впечатляющих темпов роста некоторых категорий "бытовой техники" - на 80% за год. Уход с рынка западных брендов, повысивший спрос на китайскую, турецкую, белорусскую и отечественную технику, как в магазинах, так и на маркетплейсах.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ефремова, С.
Россияне стали чаще приобретать бытовую технику через маркетплейсы / Ефремова С., Хлобыстова В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №261. – С.7. - 624272. – На рус. яз.
По данным международного сетевого коммуникационного агентства OMD, 25% россиян чаще покупают электронику в интернете. Демонстрация маркетплейсами впечатляющих темпов роста некоторых категорий "бытовой техники" - на 80% за год. Уход с рынка западных брендов, повысивший спрос на китайскую, турецкую, белорусскую и отечественную технику, как в магазинах, так и на маркетплейсах.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ