Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Бренд "Сделано в России" продвинут на мировой рынок
Карабут, Т. - Бренд "Сделано в России" продвинут на мировой рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Бренд "Сделано в России" продвинут на мировой рынок
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Бренд "Сделано в России" продвинут на мировой рынок
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Бренд "Сделано в России" продвинут на мировой рынок / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №259. – С.5. - 624190. – На рус. яз.
По оценке Министра промышленности и торговли Антона Алиханова, вопросы качества имеют серьезное значение при продвижении товаров на внешние рынки с учетом задачи по увеличению объема несырьевого неэнергетического экспорта. Первый вице-премьер Денис Мантуров, отметивший на форуме "Всемирный день качества", качество, наряду с надежностью и безопасностью продукции, является ключевым элементом конкурентоспособности российской экономики, определяет комфорт жизни граждан, задает повышение требований к товарам, к оказанию услуг и организации бизнес-процессов. Это особенно актуально в условиях, когда Россия решает комплекс задач обеспечения технологического суверенитета. Существенное улучшение качества российских товаров, очередная грандиозная задача, стоящая теперь перед Россией, - обеспечение технологического суверенитета и лидерства. Постоянное повышение государством и бизнесом планки стандартов, продиктованное двумя основными задачами: бизнесу нужно занимать освободившиеся ниши и выходить на новые рынки, создающиеся в рамках реализации нацпроектов технологического лидерства. Рост, благодаря повышению качества российской продукции внутри страны потребительского патриотизма. По мнению Д. Мантурова, важно бренд "Сделано в России" сделать предметом национальной гордости, продвигая его на всех рынках и континентах.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Карабут, Т.
Бренд "Сделано в России" продвинут на мировой рынок / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №259. – С.5. - 624190. – На рус. яз.
По оценке Министра промышленности и торговли Антона Алиханова, вопросы качества имеют серьезное значение при продвижении товаров на внешние рынки с учетом задачи по увеличению объема несырьевого неэнергетического экспорта. Первый вице-премьер Денис Мантуров, отметивший на форуме "Всемирный день качества", качество, наряду с надежностью и безопасностью продукции, является ключевым элементом конкурентоспособности российской экономики, определяет комфорт жизни граждан, задает повышение требований к товарам, к оказанию услуг и организации бизнес-процессов. Это особенно актуально в условиях, когда Россия решает комплекс задач обеспечения технологического суверенитета. Существенное улучшение качества российских товаров, очередная грандиозная задача, стоящая теперь перед Россией, - обеспечение технологического суверенитета и лидерства. Постоянное повышение государством и бизнесом планки стандартов, продиктованное двумя основными задачами: бизнесу нужно занимать освободившиеся ниши и выходить на новые рынки, создающиеся в рамках реализации нацпроектов технологического лидерства. Рост, благодаря повышению качества российской продукции внутри страны потребительского патриотизма. По мнению Д. Мантурова, важно бренд "Сделано в России" сделать предметом национальной гордости, продвигая его на всех рынках и континентах.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ