Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участн...
Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участн...
Нет экз.
Статья
Автор:
Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участн...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участн...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участников // Экономика и управление инновациями (электронная версия). – 2024. – №2. – С.56-65. - 623904. – На рус. яз.
Развитие современного рынка услуг розничной торговли, характеризуемого значительными изменениями под влиянием развития цифровой экономики, новых моделей поведения потребителей и форм взаимодействия хозяйствующих субъектов, формирующих ценностное предложение услуг розничной торговли. Специфика реализации непродовольственных товаров, меняющая состав участников рынка и характер их взаимодействия. Теоретические подходы к определению сущности понятия "рынок услуг розничной торговли" в современных условиях. Взаимосвязь понятий "рынок" и "услуга" с позиции специфики реализации непродовольственных товаров розничной торговлей. Анализ существующих теоретических подходов, позволивший выделить участников рынка, определить их цели деятельности на рынке, задачи, инструменты и критерии оценки взаимодействия. Авторская модель взаимодействия участников рынка в процессе оказания услуг розничной торговли по реализации непродовольственных товаров.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Рынок услуг розничной торговли непродовольственными товарами: сущность, взаимодействие его участников // Экономика и управление инновациями (электронная версия). – 2024. – №2. – С.56-65. - 623904. – На рус. яз.
Развитие современного рынка услуг розничной торговли, характеризуемого значительными изменениями под влиянием развития цифровой экономики, новых моделей поведения потребителей и форм взаимодействия хозяйствующих субъектов, формирующих ценностное предложение услуг розничной торговли. Специфика реализации непродовольственных товаров, меняющая состав участников рынка и характер их взаимодействия. Теоретические подходы к определению сущности понятия "рынок услуг розничной торговли" в современных условиях. Взаимосвязь понятий "рынок" и "услуга" с позиции специфики реализации непродовольственных товаров розничной торговлей. Анализ существующих теоретических подходов, позволивший выделить участников рынка, определить их цели деятельности на рынке, задачи, инструменты и критерии оценки взаимодействия. Авторская модель взаимодействия участников рынка в процессе оказания услуг розничной торговли по реализации непродовольственных товаров.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ