Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лакин, И.К. - Как объединить информационные системы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью л...
Лакин, И.К. - Как объединить информационные системы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью л...
Нет экз.
Статья
Автор: Лакин, И.К.
Локомотив: Как объединить информационные системы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью л...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лакин, И.К.
Локомотив: Как объединить информационные системы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью л...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лакин, И.К.
Как объединить информационные системы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью локомотивов / И.К. Лакин, П.С. Протасов, Е.М. Бычков // Локомотив. – 2023. – № 6. – С. 6-9: табл., ил.
Надежность - одно из главных свойств локомотива, от которого во многом зависит устойчивость перевозочного процесса российских железных дорог. Для перевода управления надежностью локомотивов на принципиально новый уровень автоматизации необходимо реализовать информационный обмен в уже существующих системах и создать электронный протокол разбора причин отказов с определением виновной стороны.
Лакин, И.К.
Как объединить информационные системы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью локомотивов / И.К. Лакин, П.С. Протасов, Е.М. Бычков // Локомотив. – 2023. – № 6. – С. 6-9: табл., ил.
Надежность - одно из главных свойств локомотива, от которого во многом зависит устойчивость перевозочного процесса российских железных дорог. Для перевода управления надежностью локомотивов на принципиально новый уровень автоматизации необходимо реализовать информационный обмен в уже существующих системах и создать электронный протокол разбора причин отказов с определением виновной стороны.