Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свирин, В.А. - Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимател...
Свирин, В.А. - Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимател...
Нет экз.
Статья
Автор: Свирин, В.А.
Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимател...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свирин, В.А.
Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимател...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свирин, В.А.
Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации на региональном уровне / Свирин В.А., Латкин А.П. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.647-660. - 623319. – На рус. яз.
Влияние активно развивающихся цифровых технологий на современный бизнес. Эффективное использование маркетинговых инструментов - один из ключевых факторов успешного управления предпринимательскими структурами. Обоснование методологического подхода к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации на региональном уровне. Ключевые аспекты оценки эффективности маркетинговых технологий, включая анализ ключевых показателей эффективности, вовлечение клиентов, конкурентные преимущества и непрерывное совершенствование. Оценка эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации через призму инструментов performance-маркетинга в рамках поэтапной оценки на основе трех методик: коммуникационной, конверсионной и монетизационной, объединенных в один интегрированный подход.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНЕТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Свирин, В.А.
Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации на региональном уровне / Свирин В.А., Латкин А.П. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.647-660. - 623319. – На рус. яз.
Влияние активно развивающихся цифровых технологий на современный бизнес. Эффективное использование маркетинговых инструментов - один из ключевых факторов успешного управления предпринимательскими структурами. Обоснование методологического подхода к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации на региональном уровне. Ключевые аспекты оценки эффективности маркетинговых технологий, включая анализ ключевых показателей эффективности, вовлечение клиентов, конкурентные преимущества и непрерывное совершенствование. Оценка эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации через призму инструментов performance-маркетинга в рамках поэтапной оценки на основе трех методик: коммуникационной, конверсионной и монетизационной, объединенных в один интегрированный подход.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНЕТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР