Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин, В.Г. - Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации
Шадрин, В.Г. - Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации
Нет экз.
Статья
Автор: Шадрин, В.Г.
Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрин, В.Г.
Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин, В.Г.
Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации / Шадрин В.Г. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.609-624. - 623318. – На рус. яз.
Обзор и систематизация инструментов продвижения персонального бренда с учетом развития цифровой среды. Конкретизация понятия персонального бренда. Анализ традиционных и цифровых каналов, методов, средств и инструментов продвижения персонального бренда. Определение специфики продвижения персонального бренда в условиях развития цифровых коммуникаций. Обоснование выводов о том, что современные цифровые инструменты продвижения персонального бренда являются более эффективными по сравнению с традиционными. Для более эффективного использования и продвижения персонального бренда, традиционные и цифровые каналы следует совмещать, поскольку целевая аудитория может переходить с одних каналов получения информации на другие.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Шадрин, В.Г.
Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации / Шадрин В.Г. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.609-624. - 623318. – На рус. яз.
Обзор и систематизация инструментов продвижения персонального бренда с учетом развития цифровой среды. Конкретизация понятия персонального бренда. Анализ традиционных и цифровых каналов, методов, средств и инструментов продвижения персонального бренда. Определение специфики продвижения персонального бренда в условиях развития цифровых коммуникаций. Обоснование выводов о том, что современные цифровые инструменты продвижения персонального бренда являются более эффективными по сравнению с традиционными. Для более эффективного использования и продвижения персонального бренда, традиционные и цифровые каналы следует совмещать, поскольку целевая аудитория может переходить с одних каналов получения информации на другие.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАНАЛ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОЛОДЕЖЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР