Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобков, О.Б. - Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия
Бобков, О.Б. - Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Бобков, О.Б.
Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобков, О.Б.
Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобков, О.Б.
Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия / Бобков О.Б., Бобкова Т.С., Панцева Е.Ю. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.593-608. - 623317. – На рус. яз.
Формирование предприятиями механизма их конкурентоспособного развития, под которым понимается комплекс мероприятий (в стратегическом и тактическом аспектах) по превращению компетенций предприятия в его конкурентные преимущества в условиях обострения конкуренции и катастрофического удорожания ресурсов. Обоснование модели разработки стратегии предприятия в зависимости от ее направленности во внутреннюю или внешнюю среду, которая является базой механизма конкурентоспособного развития предприятия. Анализ принципов стратегии предприятия. Определение место стратегии в системе менеджмента предприятия, представляющей в условиях отсутствия устоявшегося механизма разработки стратегии предприятия, компиляцию различных подходов, адаптированных к подразделениям и уровням управления. Представленные методы, позволяющие решать задачи повышения потребительской ценности товаров и услуг в высококонкурентной рыночной среде, полнее реализовать конкурентный потенциал, адаптировать стратегию конкуренции к новым требованиям микро- и макросреды.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бобков, О.Б.
Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия / Бобков О.Б., Бобкова Т.С., Панцева Е.Ю. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.593-608. - 623317. – На рус. яз.
Формирование предприятиями механизма их конкурентоспособного развития, под которым понимается комплекс мероприятий (в стратегическом и тактическом аспектах) по превращению компетенций предприятия в его конкурентные преимущества в условиях обострения конкуренции и катастрофического удорожания ресурсов. Обоснование модели разработки стратегии предприятия в зависимости от ее направленности во внутреннюю или внешнюю среду, которая является базой механизма конкурентоспособного развития предприятия. Анализ принципов стратегии предприятия. Определение место стратегии в системе менеджмента предприятия, представляющей в условиях отсутствия устоявшегося механизма разработки стратегии предприятия, компиляцию различных подходов, адаптированных к подразделениям и уровням управления. Представленные методы, позволяющие решать задачи повышения потребительской ценности товаров и услуг в высококонкурентной рыночной среде, полнее реализовать конкурентный потенциал, адаптировать стратегию конкуренции к новым требованиям микро- и макросреды.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ