Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, В. - Почему российские потребители все чаще покупают умные товары для дома
Королева, В. - Почему российские потребители все чаще покупают умные товары для дома
Нет экз.
Статья
Автор: Королева, В.
Почему российские потребители все чаще покупают умные товары для дома
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, В.
Почему российские потребители все чаще покупают умные товары для дома
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королева, В.
Почему российские потребители все чаще покупают умные товары для дома / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №245. – С.10. - 623333. – На рус. яз.
По оценке "М.Видео - Эльдорадо", спрос на умные товары для дома продолжит расти, и в будущем, во многом это связано с быстрым развитием технологий, которые становятся всё более интегрированными в повседневную жизнь. Другой важный фактор - снижение стоимости устройств из-за распространения производства и стандартизации технологий. Всё больше людей начинают задумываться об экологии и энергосбережении, что способствует росту интереса к умным устройствам, помогающим эффективному использованию ресурсов. Российские потребители всё чаще обращают внимание на умные системы освещения, камеры и датчики движения, термостаты и бытовую технику с поддержкой интернета вещей. Пока IT-компании предлагают новые решения, а застройщики внедряют умные технологии уже на этапе проектирования жилых комплексов, самые популярные у россиян - это колонки с голосовым помощником и роботы-пылесосы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = УМНЫЙ РЫНОК
Королева, В.
Почему российские потребители все чаще покупают умные товары для дома / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №245. – С.10. - 623333. – На рус. яз.
По оценке "М.Видео - Эльдорадо", спрос на умные товары для дома продолжит расти, и в будущем, во многом это связано с быстрым развитием технологий, которые становятся всё более интегрированными в повседневную жизнь. Другой важный фактор - снижение стоимости устройств из-за распространения производства и стандартизации технологий. Всё больше людей начинают задумываться об экологии и энергосбережении, что способствует росту интереса к умным устройствам, помогающим эффективному использованию ресурсов. Российские потребители всё чаще обращают внимание на умные системы освещения, камеры и датчики движения, термостаты и бытовую технику с поддержкой интернета вещей. Пока IT-компании предлагают новые решения, а застройщики внедряют умные технологии уже на этапе проектирования жилых комплексов, самые популярные у россиян - это колонки с голосовым помощником и роботы-пылесосы.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = УМНЫЙ РЫНОК