Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авдюшина, М.А. - Финансовое планирование выручки от продаж организации и факторы, определяющие ее величину и динамику
Авдюшина, М.А. - Финансовое планирование выручки от продаж организации и факторы, определяющие ее величину и динамику
Нет экз.
Статья
Автор: Авдюшина, М.А.
Финансовое планирование выручки от продаж организации и факторы, определяющие ее величину и динамику
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Авдюшина, М.А.
Финансовое планирование выручки от продаж организации и факторы, определяющие ее величину и динамику
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Авдюшина, М.А.
Финансовое планирование выручки от продаж организации и факторы, определяющие ее величину и динамику / Авдюшина М.А. // Вопросы новой экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.85-95. - 623628. – На рус. яз.
Процесс цифровизации в российской практике и его продвижение в рамках инновационной составляющей - использования новых технологий и автоматизации бизнес-процессов, повышения качества услуг и усовершенствования производства. Создание с помощью цифровизации подвижек в обеспечении распределительной функции организаций различных видов деятельности в условиях сокращения импорта и замещения его товарами, производимыми внутри страны, роста таможенных тарифов, инфляции, ослабления рубля, энергетического кризиса и кризиса снабжения продовольствием. Эффективное финансирование и обеспечение устойчивости текущей деятельности организаций, а также выстраивание стратегических перспектив в будущем, определяемое на основе масштабной реализации контрольной функции с помощью экономического анализа. Преимущества методов экономического анализа. Выявление факторов и причин, оказавших влияние на выполнение плановых заданий в предыдущих периодах и текущем году, а также резервы роста финансовых ресурсов; обосновать основные параметры финансового плана. Определение недостатков в работе органов управления финансами в ходе составления и исполнения финансовых планов, подготовка предложений по их устранению. Определение степени выполнения плановых показателей за истекший период путем сравнения их с фактическими данными.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЫРУЧКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Авдюшина, М.А.
Финансовое планирование выручки от продаж организации и факторы, определяющие ее величину и динамику / Авдюшина М.А. // Вопросы новой экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.85-95. - 623628. – На рус. яз.
Процесс цифровизации в российской практике и его продвижение в рамках инновационной составляющей - использования новых технологий и автоматизации бизнес-процессов, повышения качества услуг и усовершенствования производства. Создание с помощью цифровизации подвижек в обеспечении распределительной функции организаций различных видов деятельности в условиях сокращения импорта и замещения его товарами, производимыми внутри страны, роста таможенных тарифов, инфляции, ослабления рубля, энергетического кризиса и кризиса снабжения продовольствием. Эффективное финансирование и обеспечение устойчивости текущей деятельности организаций, а также выстраивание стратегических перспектив в будущем, определяемое на основе масштабной реализации контрольной функции с помощью экономического анализа. Преимущества методов экономического анализа. Выявление факторов и причин, оказавших влияние на выполнение плановых заданий в предыдущих периодах и текущем году, а также резервы роста финансовых ресурсов; обосновать основные параметры финансового плана. Определение недостатков в работе органов управления финансами в ходе составления и исполнения финансовых планов, подготовка предложений по их устранению. Определение степени выполнения плановых показателей за истекший период путем сравнения их с фактическими данными.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЫРУЧКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ