Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костин, К.Б. - Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
Костин, К.Б. - Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии / Костин К.Б., Малевич Ю.В., Андреев И.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №2. – С.207-228. - 623342. – На рус. яз.
Особенности международной маркетинговой стратегии. Анализ концепции "digital-маркетинг", ее основные составляющие. Понятия и особенности цифровой экономики, электронной коммерции и Интернет-торговли. Оценка уровня маркетинговой деятельности в социальных сетях для разработки оптимальной международной маркетинговой стратегии. Определение текущих тенденций в развитии цифровой экономики. Методики и принципы для формирования эффективных стратегий в области международного маркетинга, учитывающих новые возможности, вызовы и требования цифровой среды. Digital-маркетинг, рассмотренный как часть маркетинга с использованием традиционных элементов (PR, реклама, стимулирование сбыта, прямые продажи) в инновационном, цифровом отражении. Разнообразие инструментов маркетинга, позволяющего снизить нагрузку на ресурсы компании и построить вокруг организации лояльное сообщество.
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии / Костин К.Б., Малевич Ю.В., Андреев И.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №2. – С.207-228. - 623342. – На рус. яз.
Особенности международной маркетинговой стратегии. Анализ концепции "digital-маркетинг", ее основные составляющие. Понятия и особенности цифровой экономики, электронной коммерции и Интернет-торговли. Оценка уровня маркетинговой деятельности в социальных сетях для разработки оптимальной международной маркетинговой стратегии. Определение текущих тенденций в развитии цифровой экономики. Методики и принципы для формирования эффективных стратегий в области международного маркетинга, учитывающих новые возможности, вызовы и требования цифровой среды. Digital-маркетинг, рассмотренный как часть маркетинга с использованием традиционных элементов (PR, реклама, стимулирование сбыта, прямые продажи) в инновационном, цифровом отражении. Разнообразие инструментов маркетинга, позволяющего снизить нагрузку на ресурсы компании и построить вокруг организации лояльное сообщество.
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР