Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Графова, Т.О. - Локализация цифровых образовательных провайдеров как конкурентный противовес федеральному масштаб...
Графова, Т.О. - Локализация цифровых образовательных провайдеров как конкурентный противовес федеральному масштаб...
Нет экз.
Статья
Автор: Графова, Т.О.
Локализация цифровых образовательных провайдеров как конкурентный противовес федеральному масштаб...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Графова, Т.О.
Локализация цифровых образовательных провайдеров как конкурентный противовес федеральному масштаб...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Графова, Т.О.
Локализация цифровых образовательных провайдеров как конкурентный противовес федеральному масштабированию EdTech-компаний и наднациональным трендам глобализации отраслевого бизнес-образования / Графова Т.О., Медведкина Е.А., Соколова И.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №10. – С.1833-1844. - 623154. – На рус. яз.
Растущий в отрасли спрос, создающий системные предпосылки для расширения направлений и брендов, которые могут составить новый профиль конкурентного предложения в высокотехнологичной "образовательной вертикали" трансформирующегося рынка труда. Возможность трансформации сферы логистики - EdTech Logistic - в образовательный EdTech-холдинг и зонтичный бренд, который под новыми локальными брендами может развивать ориентированный на отдельный макрорегион (макрорегионы) продукт с учетом отраслевого профиля экономики. Важность выработки для управления таким маркетингом и оценки "подъемной силы" бренда четких индикаторов рыночной силы отличительных черт EdTech-бренда. Поддержка и выражение ДНК бренда на всех уровнях "маркетинг-микс", обеспечивающая его целостное некопируемое позиционирование. Вывод цифрового образовательного продукта через сильно выраженный в офлайне смешанный формат обучения, создающий не просто новое локальное позиционирование, но и расширяющий ценностное предложение. Учет специфики локализации спроса и рыночного потенциала обновления профессионально-карьерного трека пользователя после обучения, показывающий, что синергия онлайна и офлайна в бизнес-модели EdTech Logistic оказывается более результативной, чем развитие только цифрового формата обучения. Необходимость расширения продуктовой ценности курсов по логистике, включая объемную информационно-медийную картину. Сравнительные преимущества, которые открывает отраслевая ниша в экономике региона и России в целом. Особенности построения карьеры и работы механизмов вертикальной мобильности в крупных логистических компаниях. Оценка возможностей для малого бизнеса и работы "на себя". Выводы Обоснованные особенности продвижения EdTech Logistic, позволяющие рассматривать его как новый тип брендов, которые только формируются на российском рынке дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Графова, Т.О.
Локализация цифровых образовательных провайдеров как конкурентный противовес федеральному масштабированию EdTech-компаний и наднациональным трендам глобализации отраслевого бизнес-образования / Графова Т.О., Медведкина Е.А., Соколова И.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №10. – С.1833-1844. - 623154. – На рус. яз.
Растущий в отрасли спрос, создающий системные предпосылки для расширения направлений и брендов, которые могут составить новый профиль конкурентного предложения в высокотехнологичной "образовательной вертикали" трансформирующегося рынка труда. Возможность трансформации сферы логистики - EdTech Logistic - в образовательный EdTech-холдинг и зонтичный бренд, который под новыми локальными брендами может развивать ориентированный на отдельный макрорегион (макрорегионы) продукт с учетом отраслевого профиля экономики. Важность выработки для управления таким маркетингом и оценки "подъемной силы" бренда четких индикаторов рыночной силы отличительных черт EdTech-бренда. Поддержка и выражение ДНК бренда на всех уровнях "маркетинг-микс", обеспечивающая его целостное некопируемое позиционирование. Вывод цифрового образовательного продукта через сильно выраженный в офлайне смешанный формат обучения, создающий не просто новое локальное позиционирование, но и расширяющий ценностное предложение. Учет специфики локализации спроса и рыночного потенциала обновления профессионально-карьерного трека пользователя после обучения, показывающий, что синергия онлайна и офлайна в бизнес-модели EdTech Logistic оказывается более результативной, чем развитие только цифрового формата обучения. Необходимость расширения продуктовой ценности курсов по логистике, включая объемную информационно-медийную картину. Сравнительные преимущества, которые открывает отраслевая ниша в экономике региона и России в целом. Особенности построения карьеры и работы механизмов вертикальной мобильности в крупных логистических компаниях. Оценка возможностей для малого бизнеса и работы "на себя". Выводы Обоснованные особенности продвижения EdTech Logistic, позволяющие рассматривать его как новый тип брендов, которые только формируются на российском рынке дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА