Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонов, С. - Концепция ускоренного развития: какие преимущества у транспорта, перешедшего на газомоторное топливо
Тихонов, С. - Концепция ускоренного развития: какие преимущества у транспорта, перешедшего на газомоторное топливо
Нет экз.
Статья
Автор: Тихонов, С.
Концепция ускоренного развития: какие преимущества у транспорта, перешедшего на газомоторное топливо
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонов, С.
Концепция ускоренного развития: какие преимущества у транспорта, перешедшего на газомоторное топливо
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонов, С.
Концепция ускоренного развития: какие преимущества у транспорта, перешедшего на газомоторное топливо / Тихонов С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №235. – С.5. - 622865. – На рус. яз.
Подготовка "Концепции развития рынка газомоторного топлива в РФ на период до 2035 года", проходящей межведомственное согласование в Правительстве. Два сценария развития - базовый и целевой. Первый, предполагающий сохранения всех существующих и запланированных стимулов для расширения использования газомоторного топлива (ГМТ). Целевой сценарий, предусматривающий ускоренную модель развития. По данным заместителя председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Юрия Станкевича, сейчас доля ГМТ в общем объеме потребления моторного топлива в России не превышает 2% и имеет, как минимум, десятикратный потенциал к увеличению. Перевод автомобильного, морского, водного и железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, коммунальной, дорожно-строительной и карьерной техники на компримированный природный газ - метан, или сжиженный природный газ, провоцирующий колоссальный экономический и экологический эффект.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Тихонов, С.
Концепция ускоренного развития: какие преимущества у транспорта, перешедшего на газомоторное топливо / Тихонов С. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №235. – С.5. - 622865. – На рус. яз.
Подготовка "Концепции развития рынка газомоторного топлива в РФ на период до 2035 года", проходящей межведомственное согласование в Правительстве. Два сценария развития - базовый и целевой. Первый, предполагающий сохранения всех существующих и запланированных стимулов для расширения использования газомоторного топлива (ГМТ). Целевой сценарий, предусматривающий ускоренную модель развития. По данным заместителя председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Юрия Станкевича, сейчас доля ГМТ в общем объеме потребления моторного топлива в России не превышает 2% и имеет, как минимум, десятикратный потенциал к увеличению. Перевод автомобильного, морского, водного и железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, коммунальной, дорожно-строительной и карьерной техники на компримированный природный газ - метан, или сжиженный природный газ, провоцирующий колоссальный экономический и экологический эффект.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОПЛИВО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС