Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, В. - За пять лет число российских производителей косметики выросло на треть
Королева, В. - За пять лет число российских производителей косметики выросло на треть
Нет экз.
Статья
Автор: Королева, В.
За пять лет число российских производителей косметики выросло на треть
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, В.
За пять лет число российских производителей косметики выросло на треть
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королева, В.
За пять лет число российских производителей косметики выросло на треть / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №230. – С.10. - 622514. – На рус. яз.
По материалам конференции "Косметика в России", проведенной в рамках 31-й Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM. По оценкам председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяны Пучковой, в сентябре 2024 года в России было почти 2000 действующих производителей косметики и парфюмерии, что на 30% больше, чем 5 лет назад. Большинство производств расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Новосибирске. 97% производителей - это малый и средний бизнес. Увеличение количества потребителей парфюмерно-косметической продукции, в том числе за счет расширения возрастной аудитории. По мнению управляющего директора "ЭкспоВижнРус" Анны Дычевой-Смирновой, основные драйверы для отрасли - тренд на сближение красоты и долголетия, применение искусственного интеллекта в производстве, перегруз потребителя разнообразием и большим количеством косметических товаров, борьба с лишним весом, гиперусталость и тревожность в обществе. Проблемы производителей парфюмерно-косметических товаров: дефицит квалифицированных кадров на всех уровнях, нехватка доступных и прозрачных источников финансирования, недостаточный уровень средств и компетенций для продвижения собственных брендов косметики. Трудности в поиске качественного сырья, соответствующего техническим требованиям отрасли.
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Королева, В.
За пять лет число российских производителей косметики выросло на треть / Королева В. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №230. – С.10. - 622514. – На рус. яз.
По материалам конференции "Косметика в России", проведенной в рамках 31-й Международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM. По оценкам председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяны Пучковой, в сентябре 2024 года в России было почти 2000 действующих производителей косметики и парфюмерии, что на 30% больше, чем 5 лет назад. Большинство производств расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Новосибирске. 97% производителей - это малый и средний бизнес. Увеличение количества потребителей парфюмерно-косметической продукции, в том числе за счет расширения возрастной аудитории. По мнению управляющего директора "ЭкспоВижнРус" Анны Дычевой-Смирновой, основные драйверы для отрасли - тренд на сближение красоты и долголетия, применение искусственного интеллекта в производстве, перегруз потребителя разнообразием и большим количеством косметических товаров, борьба с лишним весом, гиперусталость и тревожность в обществе. Проблемы производителей парфюмерно-косметических товаров: дефицит квалифицированных кадров на всех уровнях, нехватка доступных и прозрачных источников финансирования, недостаточный уровень средств и компетенций для продвижения собственных брендов косметики. Трудности в поиске качественного сырья, соответствующего техническим требованиям отрасли.
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = ПАРФЮМЕРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ