Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Организация рекламационных работ в отношении дефектной оборонной продукции
Организация рекламационных работ в отношении дефектной оборонной продукции
Нет экз.
Статья
Автор:
Организация рекламационных работ в отношении дефектной оборонной продукции
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Организация рекламационных работ в отношении дефектной оборонной продукции
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Организация рекламационных работ в отношении дефектной оборонной продукции // Стандарты и качество. – 2024. – №8. – С.18-23. - 621662. – На рус. яз.
Наиболее значимые, затрагивающие смысловое содержание положений ГОСТ РВ 0015-703-2019 по рекламационной работе в отношении дефектной оборонной продукции. Рекламация - форма обратной связи между потребителями (получателями) и поставщиками (изготовителями) оборонной продукции. Нормирование рекламационных работ в оборонной промышленности. Основополагающий стандарт, его недостатки и предложения по их устранению. Термины стандарта: "поставщик", "подрядчик", "заказчик", "гарантийные обязательства". Содержание рекламационной работы. Цели предъявления рекламации. Случаи предъявления рекламации. Обязанности потребителя. Вызов представителя поставщика. Случаи возникновения не подтвердившихся и самоустраняющихся дефектов. Мотивированное заключение по особому мнению. Обеспечение потребителем необходимых условий. Предоставление заказчику сведений о рекламациях. Система нормативно-технической документации по рекламационной работе в сфере государственного оборонного заказа.
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ДЕФЕКТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПОДРЯД
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Организация рекламационных работ в отношении дефектной оборонной продукции // Стандарты и качество. – 2024. – №8. – С.18-23. - 621662. – На рус. яз.
Наиболее значимые, затрагивающие смысловое содержание положений ГОСТ РВ 0015-703-2019 по рекламационной работе в отношении дефектной оборонной продукции. Рекламация - форма обратной связи между потребителями (получателями) и поставщиками (изготовителями) оборонной продукции. Нормирование рекламационных работ в оборонной промышленности. Основополагающий стандарт, его недостатки и предложения по их устранению. Термины стандарта: "поставщик", "подрядчик", "заказчик", "гарантийные обязательства". Содержание рекламационной работы. Цели предъявления рекламации. Случаи предъявления рекламации. Обязанности потребителя. Вызов представителя поставщика. Случаи возникновения не подтвердившихся и самоустраняющихся дефектов. Мотивированное заключение по особому мнению. Обеспечение потребителем необходимых условий. Предоставление заказчику сведений о рекламациях. Система нормативно-технической документации по рекламационной работе в сфере государственного оборонного заказа.
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ДЕФЕКТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПОДРЯД
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ