Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терещенко, Н.Н. - Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Терещенко, Н.Н. - Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Терещенко, Н.Н.
Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терещенко, Н.Н.
Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещенко, Н.Н.
Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Терещенко Н.Н., Краснова Т.Г., Трусова С.В. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.161-166. - 621438. – На рус. яз.
Авторская методика оценки качества услуг розничной торговли на основе интегрального подхода с учетом отраслевой специфики функционирования торговых предприятий, позволяющая осуществлять комплексный, дифференцированный анализ, как в статическом, так и в динамическом состоянии. Блок-схема оценки качества услуг предприятий розничной торговли. Интегральный показатель оценки качества предложения товаров и услуг в предприятиях розничной торговли в 2019 и 2023 гг. Оценка доступности услуг на предприятиях розничной торговли по реализации продовольственных товаров, осуществлявшаяся в разрезе 5 групп частных показателей, агрегированных в интегральный показатель доступности услуг в розничной торговле. Оценка экономичности, безопасности и эстетичности услуг. Интегральный показатель качества торгового обслуживания и оценки уровня цифровизации процесса предоставления услуг в различных типах, форматах предприятий розничной торговли, реализующих продовольственные товары в 2019 и 2023 гг. Ранжирование интегрального, обобщающего показателя качества услуг в разрезе различных типов и форматов предприятий розничной торговли.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Терещенко, Н.Н.
Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Терещенко Н.Н., Краснова Т.Г., Трусова С.В. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.161-166. - 621438. – На рус. яз.
Авторская методика оценки качества услуг розничной торговли на основе интегрального подхода с учетом отраслевой специфики функционирования торговых предприятий, позволяющая осуществлять комплексный, дифференцированный анализ, как в статическом, так и в динамическом состоянии. Блок-схема оценки качества услуг предприятий розничной торговли. Интегральный показатель оценки качества предложения товаров и услуг в предприятиях розничной торговли в 2019 и 2023 гг. Оценка доступности услуг на предприятиях розничной торговли по реализации продовольственных товаров, осуществлявшаяся в разрезе 5 групп частных показателей, агрегированных в интегральный показатель доступности услуг в розничной торговле. Оценка экономичности, безопасности и эстетичности услуг. Интегральный показатель качества торгового обслуживания и оценки уровня цифровизации процесса предоставления услуг в различных типах, форматах предприятий розничной торговли, реализующих продовольственные товары в 2019 и 2023 гг. Ранжирование интегрального, обобщающего показателя качества услуг в разрезе различных типов и форматов предприятий розничной торговли.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ