Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных
Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных
Нет экз.
Статья
Автор:
Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №4. – С.206-212. - 621433. – На рус. яз.
Использование аналитических инструментов для принятия управленческих решений в области потребительского поведения, предоставляющих компаниям конкурентные преимущества и дополнительные ключевые источники информации о клиентах. Актуальность с ростом объема данных о потребителях анализа пользователей. Процессы формирования наборов информации о пользователях, обработки данных и возможности создания и использования информационных систем аналитики. Эффективность и возможности использования цифровых платформ аналитики для получения достоверной информации о пользователях и продвижения товаров и услуг.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Анализ потребительского поведения в цифровой экономике с использованием технологий больших данных // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №4. – С.206-212. - 621433. – На рус. яз.
Использование аналитических инструментов для принятия управленческих решений в области потребительского поведения, предоставляющих компаниям конкурентные преимущества и дополнительные ключевые источники информации о клиентах. Актуальность с ростом объема данных о потребителях анализа пользователей. Процессы формирования наборов информации о пользователях, обработки данных и возможности создания и использования информационных систем аналитики. Эффективность и возможности использования цифровых платформ аналитики для получения достоверной информации о пользователях и продвижения товаров и услуг.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ