Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арбатская, Е.В. - Маркетинговый анализ современного рынка инжиниринга
Арбатская, Е.В. - Маркетинговый анализ современного рынка инжиниринга
Нет экз.
Статья
Автор: Арбатская, Е.В.
Маркетинговый анализ современного рынка инжиниринга
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арбатская, Е.В.
Маркетинговый анализ современного рынка инжиниринга
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арбатская, Е.В.
Маркетинговый анализ современного рынка инжиниринга / Арбатская Е.В., Багиев Г.Л. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.84-88. - 621271. – На рус. яз.
Сущность и сценарий методики организации и проведения маркетингового исследования рынка инжиниринговых услуг на основе современной концепции маркетинга взаимодействия. Схема основных направлений маркетинговых исследований. Основные этапы анализа рынка инжиниринга. Цели изучения целевого рынка инжиниринга. Виды маркетинговых исследований рынка инжиниринга. Изучение целевых групп потребителей и потребительского спроса. Выводы о необходимости для менеджеров инжиниринга, экономистов, маркетологов в условиях цифровой трансформации коммуникаций и организации коммерциализации бизнеса переосмысления основ взаимодействия с субъектами рынка, особенно с потребителями, клиентами, заказчиками. Надлежащая организация маркетинговых исследований и анализа рынка инжиниринга, помогающая выработке методов, обеспечивающих существенное снижение риска предпринимательства в условиях конкуренции, а также нахождения эффективных способов взаимодействия с потребителями, поставщиками и посредниками, что повышает качество решения проблем и задач всех участников инжинирингового рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Арбатская, Е.В.
Маркетинговый анализ современного рынка инжиниринга / Арбатская Е.В., Багиев Г.Л. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.84-88. - 621271. – На рус. яз.
Сущность и сценарий методики организации и проведения маркетингового исследования рынка инжиниринговых услуг на основе современной концепции маркетинга взаимодействия. Схема основных направлений маркетинговых исследований. Основные этапы анализа рынка инжиниринга. Цели изучения целевого рынка инжиниринга. Виды маркетинговых исследований рынка инжиниринга. Изучение целевых групп потребителей и потребительского спроса. Выводы о необходимости для менеджеров инжиниринга, экономистов, маркетологов в условиях цифровой трансформации коммуникаций и организации коммерциализации бизнеса переосмысления основ взаимодействия с субъектами рынка, особенно с потребителями, клиентами, заказчиками. Надлежащая организация маркетинговых исследований и анализа рынка инжиниринга, помогающая выработке методов, обеспечивающих существенное снижение риска предпринимательства в условиях конкуренции, а также нахождения эффективных способов взаимодействия с потребителями, поставщиками и посредниками, что повышает качество решения проблем и задач всех участников инжинирингового рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА