Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мясникова, Л.А. - Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики
Мясникова, Л.А. - Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Мясникова, Л.А.
Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мясникова, Л.А.
Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мясникова, Л.А.
Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики / Мясникова Л.А., Багиев Г.Л. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.77-81. - 621270. – На рус. яз.
Наблюдаемый многомерный глобальный кризис, уже достигший уровня глобальной катастрофы исчерпания традиционных способов регулятивности существования всего макросоциума, что проявляется во всех элементах мировой системы. Экономические аспекты инструментария многополярности. Логистика и маркетинг - инструменты коммерческой деятельности, имеющие близкую и взаимосвязанную целевую направленность. Исследование специфики ментальности логистики и маркетинга в условиях цифровой трансформации пространственно-временной динамики экономики. Пересмотр смыслового значения категорий "логистика" и "маркетинг". Цифровое мышление, рассматриваемое как совокупность знаний и навыков, цель которых - улучшение жизни человека в современном технологичном мире. Области взаимодействия логистики и маркетинга в контексте концепции устойчивого развития и роста неопределенности бизнес-среды. Способность российского рынка быстро реагировать на внешние вызовы. Оперативный пересмотр и перестройка логистическими компаниями международных цепей поставок, разработка новых маршрутов доставки, сместив акценты с Запада на Восток. Маркетинговый рынок, столкнувшийся со значительным сокращением спроса и предложения на рекламном рынке, уходом крупных зарубежных компаний и рекламодателей, снижением прозрачности данных, блокировкой сервисов и другими проблемами. Но взамен международным брендам, пришли новые игроки - российские и азиатские компании, которым нужно активное продвижение. Наблюдаемая деглобализация мировой экономики, инициированная западными политиками, приведшая мир к негативным последствиям, которые в потенциале, по оценкам главы МВФ К. Георгиевой, могут стоить глобальному миру от
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ДЕГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОСИСТЕМНОСТЬ
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Мясникова, Л.А.
Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики / Мясникова Л.А., Багиев Г.Л. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.77-81. - 621270. – На рус. яз.
Наблюдаемый многомерный глобальный кризис, уже достигший уровня глобальной катастрофы исчерпания традиционных способов регулятивности существования всего макросоциума, что проявляется во всех элементах мировой системы. Экономические аспекты инструментария многополярности. Логистика и маркетинг - инструменты коммерческой деятельности, имеющие близкую и взаимосвязанную целевую направленность. Исследование специфики ментальности логистики и маркетинга в условиях цифровой трансформации пространственно-временной динамики экономики. Пересмотр смыслового значения категорий "логистика" и "маркетинг". Цифровое мышление, рассматриваемое как совокупность знаний и навыков, цель которых - улучшение жизни человека в современном технологичном мире. Области взаимодействия логистики и маркетинга в контексте концепции устойчивого развития и роста неопределенности бизнес-среды. Способность российского рынка быстро реагировать на внешние вызовы. Оперативный пересмотр и перестройка логистическими компаниями международных цепей поставок, разработка новых маршрутов доставки, сместив акценты с Запада на Восток. Маркетинговый рынок, столкнувшийся со значительным сокращением спроса и предложения на рекламном рынке, уходом крупных зарубежных компаний и рекламодателей, снижением прозрачности данных, блокировкой сервисов и другими проблемами. Но взамен международным брендам, пришли новые игроки - российские и азиатские компании, которым нужно активное продвижение. Наблюдаемая деглобализация мировой экономики, инициированная западными политиками, приведшая мир к негативным последствиям, которые в потенциале, по оценкам главы МВФ К. Георгиевой, могут стоить глобальному миру от
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ДЕГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОСИСТЕМНОСТЬ
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МНОГОПОЛЯРНОСТЬ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА