Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зажигалкин, А.В. - Регулирование искусственного интеллекта в образовании
Зажигалкин, А.В. - Регулирование искусственного интеллекта в образовании
Нет экз.
Статья
Автор: Зажигалкин, А.В.
Регулирование искусственного интеллекта в образовании
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зажигалкин, А.В.
Регулирование искусственного интеллекта в образовании
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зажигалкин, А.В.
Регулирование искусственного интеллекта в образовании / Зажигалкин А.В., Мансуров Т.Т., Мерецков О.В. // Компетентность (электронная версия). – 2024. – №6. – С.3-10. - 620968. – На рус. яз.
Обзор современных исследований в области применения технологий искусственного интеллекта в образовании, а также отечественного и зарубежного опыта в области законодательного регулирования данного направления. Направления реализации возможностей систем искусственного интеллекта в образовании. Приоритетные направления использования искусственного интеллекта в образовательных целях: развитие критического мышления; стимулирование креативности в решении задач; активация познавательного интереса; воздействие на мотивацию к обучению; рефлексия собственного опыта; отработка умений и навыков в рамках отдельных дисциплин. Потенциальные угрозы, связанные с применением искусственного интеллекта в образовании. Механизм регулирования систем искусственного интеллекта, впервые описанный в мировой практике Европейским союзом, применительно к наиболее важным с точки зрения опознаваемых современным обществом рисков областей деятельности, в число которых справедливо включено образование по всем уровням и степеням подготовки, с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой. Вопросы регулирования систем с искусственным интеллектом в Российской Федерации, находящиеся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Перечень стандартов, регулирующих применение искусственного интеллекта в образовании. Вывод о необходимости создания обязательной системы сертификации программного обеспечения и оборудования, использующих технологию "искусственный интеллект" в образовании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Зажигалкин, А.В.
Регулирование искусственного интеллекта в образовании / Зажигалкин А.В., Мансуров Т.Т., Мерецков О.В. // Компетентность (электронная версия). – 2024. – №6. – С.3-10. - 620968. – На рус. яз.
Обзор современных исследований в области применения технологий искусственного интеллекта в образовании, а также отечественного и зарубежного опыта в области законодательного регулирования данного направления. Направления реализации возможностей систем искусственного интеллекта в образовании. Приоритетные направления использования искусственного интеллекта в образовательных целях: развитие критического мышления; стимулирование креативности в решении задач; активация познавательного интереса; воздействие на мотивацию к обучению; рефлексия собственного опыта; отработка умений и навыков в рамках отдельных дисциплин. Потенциальные угрозы, связанные с применением искусственного интеллекта в образовании. Механизм регулирования систем искусственного интеллекта, впервые описанный в мировой практике Европейским союзом, применительно к наиболее важным с точки зрения опознаваемых современным обществом рисков областей деятельности, в число которых справедливо включено образование по всем уровням и степеням подготовки, с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой. Вопросы регулирования систем с искусственным интеллектом в Российской Федерации, находящиеся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Перечень стандартов, регулирующих применение искусственного интеллекта в образовании. Вывод о необходимости создания обязательной системы сертификации программного обеспечения и оборудования, использующих технологию "искусственный интеллект" в образовании.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА