Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях кризиса
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Автор:
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях кризиса
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях кризиса
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях кризиса // Регион: системы, экономика, управление (электронная версия). – 2024. – №2. – С.185-191. - 620257. – На рус. яз.
Необходимость управления инновационной деятельностью в целях внедрения и использования новых видов оборудования, процессов посредством реализации мероприятий, направленных на восстановление, сохранение и усиление конкурентоспособности предприятия, обеспечение стабильности его развития в условиях кризиса. Активное управление инновационной деятельностью в кризисных условиях, обеспечивающее конкурентные преимущества предприятия. Принципы управления инновационной деятельностью в условиях кризиса. Показатели методик оценки инновационной деятельности. Показатели, характеризующие инновационную активность. Показатели, характеризующие инновационную активность организации, её инновационную конкурентоспособность. Уточненная система показателей оценки уровня развития инновационной деятельности, предложенная в целях оказания помощи предприятиям оптимизировать процесс управления внедряемыми инновациями, способствуя внедрение на микроуровне экономики отечественного и зарубежного опыта управления продуктовыми и другими видами инноваций.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях кризиса // Регион: системы, экономика, управление (электронная версия). – 2024. – №2. – С.185-191. - 620257. – На рус. яз.
Необходимость управления инновационной деятельностью в целях внедрения и использования новых видов оборудования, процессов посредством реализации мероприятий, направленных на восстановление, сохранение и усиление конкурентоспособности предприятия, обеспечение стабильности его развития в условиях кризиса. Активное управление инновационной деятельностью в кризисных условиях, обеспечивающее конкурентные преимущества предприятия. Принципы управления инновационной деятельностью в условиях кризиса. Показатели методик оценки инновационной деятельности. Показатели, характеризующие инновационную активность. Показатели, характеризующие инновационную активность организации, её инновационную конкурентоспособность. Уточненная система показателей оценки уровня развития инновационной деятельности, предложенная в целях оказания помощи предприятиям оптимизировать процесс управления внедряемыми инновациями, способствуя внедрение на микроуровне экономики отечественного и зарубежного опыта управления продуктовыми и другими видами инноваций.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ