Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусенко, М. - Гипермаркеты "Леруа Мерлен" начали менять вывески
Гусенко, М. - Гипермаркеты "Леруа Мерлен" начали менять вывески
Нет экз.
Статья
Гусенко, М.
Гипермаркеты "Леруа Мерлен" начали менять вывески / Гусенко М. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №184. – С.4. - 619860. – На рус. яз.
Ребрендинг сети магазинов "Леруа Мерлен": замена вывесок, транспорта и униформы сотрудников, дизайна сайта и приложения. Новый логотип, включающий графитовые и желтые оттенки, а также стилизованное изображение дома. Сеть "Леруа Мерлен", состоящая их 111 магазинов в России и один в Казахстане, 11 дарксторов, в компании работают более 45 тыс. сотрудников. Появление на гипермаркете в Мытищах вывески с новым названием "Лемана ПРО". Большинство иностранных компаний, покинувших российский рынок, продали свой бизнес местным предпринимателям, которые продолжили продажу прежней продукции, сменив только название. Новые владельцы российского бизнеса французской косметической сети магазинов L Occitane сменили название на "Л Окситан", сеть быстрого обслуживания "Макдоналдс" была переименована во "Вкусно и точка", вместо Reserved открылся RE, спортивный гипермаркет "Декатлон" стал "Деспортом", кофейни Starbucks стали Stars Coffee. Переименовались не только торговые сети, но и многие продукты. Кофе Paulig начал продаваться в России под новым названием Poetti. Valio стало Viola, Nesquik и KitKat стали "Хруткой" и Goodmix.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гусенко, М.
Гипермаркеты "Леруа Мерлен" начали менять вывески / Гусенко М. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №184. – С.4. - 619860. – На рус. яз.
Ребрендинг сети магазинов "Леруа Мерлен": замена вывесок, транспорта и униформы сотрудников, дизайна сайта и приложения. Новый логотип, включающий графитовые и желтые оттенки, а также стилизованное изображение дома. Сеть "Леруа Мерлен", состоящая их 111 магазинов в России и один в Казахстане, 11 дарксторов, в компании работают более 45 тыс. сотрудников. Появление на гипермаркете в Мытищах вывески с новым названием "Лемана ПРО". Большинство иностранных компаний, покинувших российский рынок, продали свой бизнес местным предпринимателям, которые продолжили продажу прежней продукции, сменив только название. Новые владельцы российского бизнеса французской косметической сети магазинов L Occitane сменили название на "Л Окситан", сеть быстрого обслуживания "Макдоналдс" была переименована во "Вкусно и точка", вместо Reserved открылся RE, спортивный гипермаркет "Декатлон" стал "Деспортом", кофейни Starbucks стали Stars Coffee. Переименовались не только торговые сети, но и многие продукты. Кофе Paulig начал продаваться в России под новым названием Poetti. Valio стало Viola, Nesquik и KitKat стали "Хруткой" и Goodmix.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ