Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондарук, И. - СТМ. Маржа или качество
Бондарук, И. - СТМ. Маржа или качество
Нет экз.
Статья
Бондарук, И.
СТМ. Маржа или качество: главная тема / Бондарук И., Караева И. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №5. – С.24-42. - 619227. – На рус. яз.
Что сегодня происходит на FVCG - рынке товаров повседневного спроса. Уход западных брендов возможности для отечественных производителей: доля собственных товарных марок (СТМ) в 2022 г. в общих продажах, составившая 12%, в 2023-м - 15%. Среди локомотивов роста - "Пятерочка", доля которой в общем обороте, составляющая 35% и "ВкусВилл" - 10%. Преимущества и недостатки СТМ. Брендовый товар и СТМ: сравнительный анализ структуры стоимости. Основные стратегии развития СТМ. Доходность СТМ. Основные ожидания покупателей от СТМ. СТМ как тренд бизнеса, ассоциирующиеся для потребителя в большей степени с экономией. Среди драйверов торговли СТМ на первом месте - доступная цена (62%). Значимость СТМ в размере среднего чека FMCG. Драйверы и барьеры СТМ. Лидеры СТМ в категориях товаров и форматах торговли: хард-дискаунтеры продовольственных товаров ("Чижик" и "Да!"). Рост в 2023 г. в категории непродовольственных товаров, наблюдавшийся в таких сегментах, как подгузники, кухонные полотенца, средства для стирки, влажные салфетки, средства для мытья посуды. СТМ на рынке e-com. Процесс импортозамещения и появление на полках новых российских брендов, являющийся также драйвером роста СТМ. Ситуация по регионам. Риски для обладателя СТМ и потребителя. Доля СМТ в портфелях российских ретейлеров, составляющая 25-30%, за рубежом - до 70-80%. Процесс завода продукта на полку магазина: переговоры, тестирование и дегустация продукта. Принципы Hazard Analysis and Critical Control Points. Тестирование СТМ для компании Х5 Retail Group, "Пятерочки".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Бондарук, И.
СТМ. Маржа или качество: главная тема / Бондарук И., Караева И. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №5. – С.24-42. - 619227. – На рус. яз.
Что сегодня происходит на FVCG - рынке товаров повседневного спроса. Уход западных брендов возможности для отечественных производителей: доля собственных товарных марок (СТМ) в 2022 г. в общих продажах, составившая 12%, в 2023-м - 15%. Среди локомотивов роста - "Пятерочка", доля которой в общем обороте, составляющая 35% и "ВкусВилл" - 10%. Преимущества и недостатки СТМ. Брендовый товар и СТМ: сравнительный анализ структуры стоимости. Основные стратегии развития СТМ. Доходность СТМ. Основные ожидания покупателей от СТМ. СТМ как тренд бизнеса, ассоциирующиеся для потребителя в большей степени с экономией. Среди драйверов торговли СТМ на первом месте - доступная цена (62%). Значимость СТМ в размере среднего чека FMCG. Драйверы и барьеры СТМ. Лидеры СТМ в категориях товаров и форматах торговли: хард-дискаунтеры продовольственных товаров ("Чижик" и "Да!"). Рост в 2023 г. в категории непродовольственных товаров, наблюдавшийся в таких сегментах, как подгузники, кухонные полотенца, средства для стирки, влажные салфетки, средства для мытья посуды. СТМ на рынке e-com. Процесс импортозамещения и появление на полках новых российских брендов, являющийся также драйвером роста СТМ. Ситуация по регионам. Риски для обладателя СТМ и потребителя. Доля СМТ в портфелях российских ретейлеров, составляющая 25-30%, за рубежом - до 70-80%. Процесс завода продукта на полку магазина: переговоры, тестирование и дегустация продукта. Принципы Hazard Analysis and Critical Control Points. Тестирование СТМ для компании Х5 Retail Group, "Пятерочки".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ