Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ценообразование: как меняются подходы маркетинговых агентств
Ценообразование: как меняются подходы маркетинговых агентств
Нет экз.
Статья
Автор:
Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия): Ценообразование: как меняются подходы маркетинговых агентств
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия): Ценообразование: как меняются подходы маркетинговых агентств
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ценообразование: как меняются подходы маркетинговых агентств // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №3. – С.102-105. - 618762. – На рус. яз.
Лидирующие позиции цифровой экономики и цифрового маркетинга. Изменения модели поведения потребителя как отдельно взятого индивида под влиянием цифровых технологий: все чаще потребитель выбирает услуги, предоставляемые цифровой средой. Стратегии, характерные для цифрового рынка маркетинговых услуг. Доказательство необходимости пересмотра и внедрения новой системы ценообразования под влиянием цифровой экономики и устойчивого развития. Новая стратегия ценообразования в продвижении инновационных продуктов и устойчивых брендов в digital-пространстве. Маркетинг в цифровом мире: инновационные методы аналитики, высокий уровень оптимизации рекламных кампаний с использованием искусственного интеллекта и "умных" лент, персонализированная коммуникация и выстраивание доверительных отношений с целевой аудиторией, несмотря на возможную сложность продукта. Разнообразный набор услуг, подбор конечной стоимости индивидуально под проект.
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ СХЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ценообразование: как меняются подходы маркетинговых агентств // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №3. – С.102-105. - 618762. – На рус. яз.
Лидирующие позиции цифровой экономики и цифрового маркетинга. Изменения модели поведения потребителя как отдельно взятого индивида под влиянием цифровых технологий: все чаще потребитель выбирает услуги, предоставляемые цифровой средой. Стратегии, характерные для цифрового рынка маркетинговых услуг. Доказательство необходимости пересмотра и внедрения новой системы ценообразования под влиянием цифровой экономики и устойчивого развития. Новая стратегия ценообразования в продвижении инновационных продуктов и устойчивых брендов в digital-пространстве. Маркетинг в цифровом мире: инновационные методы аналитики, высокий уровень оптимизации рекламных кампаний с использованием искусственного интеллекта и "умных" лент, персонализированная коммуникация и выстраивание доверительных отношений с целевой аудиторией, несмотря на возможную сложность продукта. Разнообразный набор услуг, подбор конечной стоимости индивидуально под проект.
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ СХЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ