Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кавсаров, Т. - Особенности управления товарным бизнесом (на примере российских маркетплейсов)
Кавсаров, Т. - Особенности управления товарным бизнесом (на примере российских маркетплейсов)
Нет экз.
Статья
Автор: Кавсаров, Т.
Особенности управления товарным бизнесом (на примере российских маркетплейсов)
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кавсаров, Т.
Особенности управления товарным бизнесом (на примере российских маркетплейсов)
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кавсаров, Т.
Особенности управления товарным бизнесом (на примере российских маркетплейсов) / Кавсаров Т. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №3. – С.75-80. - 618758. – На рус. яз.
Актуальность темы, обусловленная цифровой трансформацией товарного бизнеса через маркетплейсы. Особенности управления бизнесом на торговых онлайн-площадках: изменение стратегии компаний в зависимости от уровня развития (включая значимость поиска управляющего деятельностью компаний на маркетплейсе), а также качества, которыми должен обладать данный специалист. Наиболее популярные маркетплейсы в России: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Мегамаркет. Управление товарным бизнесом, рассмотренное с учетом специфики этих платформ. Формирование стратегии, позволяющей компании оставаться конкурентоспособной в сфере предпринимательской деятельности: сокращение издержек, дифференциация, фокусирование. Возможности применения стратегий компаниями-продавцами. Вывод о двух ключевых особенностях управления товарным бизнесом на маркетплейсах. Первая из них - стратегия, в которой могут применяться классические и общеизвестные стратегии с учетом особенностей маркетплейсов, применение этих стратегий будет сильно видоизменяться ввиду специфики товарной категории. Вторая особенность - кадровый вопрос.
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кавсаров, Т.
Особенности управления товарным бизнесом (на примере российских маркетплейсов) / Кавсаров Т. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №3. – С.75-80. - 618758. – На рус. яз.
Актуальность темы, обусловленная цифровой трансформацией товарного бизнеса через маркетплейсы. Особенности управления бизнесом на торговых онлайн-площадках: изменение стратегии компаний в зависимости от уровня развития (включая значимость поиска управляющего деятельностью компаний на маркетплейсе), а также качества, которыми должен обладать данный специалист. Наиболее популярные маркетплейсы в России: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Мегамаркет. Управление товарным бизнесом, рассмотренное с учетом специфики этих платформ. Формирование стратегии, позволяющей компании оставаться конкурентоспособной в сфере предпринимательской деятельности: сокращение издержек, дифференциация, фокусирование. Возможности применения стратегий компаниями-продавцами. Вывод о двух ключевых особенностях управления товарным бизнесом на маркетплейсах. Первая из них - стратегия, в которой могут применяться классические и общеизвестные стратегии с учетом особенностей маркетплейсов, применение этих стратегий будет сильно видоизменяться ввиду специфики товарной категории. Вторая особенность - кадровый вопрос.
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ