Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Имидж бренда автосборочного предприятия с позиции качества продукции
Имидж бренда автосборочного предприятия с позиции качества продукции
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Имидж бренда автосборочного предприятия с позиции качества продукции
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Имидж бренда автосборочного предприятия с позиции качества продукции
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Имидж бренда автосборочного предприятия с позиции качества продукции // Стандарты и качество. – 2024. – №3. – С.102-106. - 618449. – На рус. яз.
Оценка имиджа бренда по критериям качества новых автомобилей в эксплуатации и удовлетворенности потребителей - ключевой показатель конкурентоспособности для всех мировых производителей. Методы определения целей производителей в области качества автомобилей в эксплуатации с учетом воспринимаемой потребительской оценки. Отечественный опыт оценки имиджа автомобильных брендов. Задачи измерения и оценки имиджа бренда. Связи между внутренними и международными показателями мониторинга удовлетворенности потребителей качеством автомобилей. Анализ имиджа автомобильного бренда. Сегментация потребителей автомобилей в зависимости от параметров общей балльной оценки удовлетворенности и уровня претензий к качеству. Определение целей автопроизводителя по показателю уровня блокирующих дефектов в первый год эксплуатации автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕФЕКТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Имидж бренда автосборочного предприятия с позиции качества продукции // Стандарты и качество. – 2024. – №3. – С.102-106. - 618449. – На рус. яз.
Оценка имиджа бренда по критериям качества новых автомобилей в эксплуатации и удовлетворенности потребителей - ключевой показатель конкурентоспособности для всех мировых производителей. Методы определения целей производителей в области качества автомобилей в эксплуатации с учетом воспринимаемой потребительской оценки. Отечественный опыт оценки имиджа автомобильных брендов. Задачи измерения и оценки имиджа бренда. Связи между внутренними и международными показателями мониторинга удовлетворенности потребителей качеством автомобилей. Анализ имиджа автомобильного бренда. Сегментация потребителей автомобилей в зависимости от параметров общей балльной оценки удовлетворенности и уровня претензий к качеству. Определение целей автопроизводителя по показателю уровня блокирующих дефектов в первый год эксплуатации автомобилей.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕФЕКТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ