Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапидус, Л.В. - Драйверы лояльности и потребительской удовлетворенности шеринговыми сервисами городской мобильнос...
Лапидус, Л.В. - Драйверы лояльности и потребительской удовлетворенности шеринговыми сервисами городской мобильнос...
Нет экз.
Статья
Автор: Лапидус, Л.В.
Драйверы лояльности и потребительской удовлетворенности шеринговыми сервисами городской мобильнос...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапидус, Л.В.
Драйверы лояльности и потребительской удовлетворенности шеринговыми сервисами городской мобильнос...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапидус, Л.В.
Драйверы лояльности и потребительской удовлетворенности шеринговыми сервисами городской мобильности: каршеринг, райдшеринг, байкшеринг, кикшеринг / Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Трофимов И.С. // Экономика и управление (электронная версия). – 2024. – №3. – С.321-335. - 618530. – На рус. яз.
Выявление драйверов лояльности и потребительской удовлетворенности шеринг-сервисами городской мобильности. Определение характеристик использования шеринг-сервисов. Формулировка вопросов к шеринг-сервисам, требующих первоочередного внимания. Драйверы лояльности и барьеры использования шеринг-сервисов, а также драйверы удовлетворенности пользователей шеринг-сервисами. Рекомендации по развитию качества услуг шеринг-сервисов. Лояльность пользователей к каршерингу, байкшерингу и кикшерингу, но не лояльны к райдшерингу, удовлетворенных вместе с тем шеринговыми сервисами во всех четырех сегментах. Главные драйверы лояльности - удобство использования сервисов в качестве альтернативы общественному транспорту и относительная дешевизна услуги. Основной барьер, по мнению респондентов, вопросы безопасности. Удовлетворенность в большей степени потребителями технической стороной использования шеринг-сервисов, в том числе: удобство мобильного приложения, конфиденциальность персональных данных, техническое состояние автомобиля. Удовлетворенность потребителями в меньшей степени скоростью регистрации, программами лояльности, стоимостью страхования. Выводы. В связи с тем, что пользователи не лояльны к райдшерингу, операторам данных сервисов следует в первую очередь обратить внимание на безопасность во время поездки, социальный капитал водителей (систему рейтингов), а также разнообразие и количество доступных маршрутов. В целом зона роста конкурентоспособности шеринг-сервисов на транспорте прослеживается в улучшении продуктовых метрик веб- и мобильных версий приложений, разработке программ лояльности и ценообразовании страховых продуктов.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАРШЕРИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Лапидус, Л.В.
Драйверы лояльности и потребительской удовлетворенности шеринговыми сервисами городской мобильности: каршеринг, райдшеринг, байкшеринг, кикшеринг / Лапидус Л.В., Гостилович А.О., Трофимов И.С. // Экономика и управление (электронная версия). – 2024. – №3. – С.321-335. - 618530. – На рус. яз.
Выявление драйверов лояльности и потребительской удовлетворенности шеринг-сервисами городской мобильности. Определение характеристик использования шеринг-сервисов. Формулировка вопросов к шеринг-сервисам, требующих первоочередного внимания. Драйверы лояльности и барьеры использования шеринг-сервисов, а также драйверы удовлетворенности пользователей шеринг-сервисами. Рекомендации по развитию качества услуг шеринг-сервисов. Лояльность пользователей к каршерингу, байкшерингу и кикшерингу, но не лояльны к райдшерингу, удовлетворенных вместе с тем шеринговыми сервисами во всех четырех сегментах. Главные драйверы лояльности - удобство использования сервисов в качестве альтернативы общественному транспорту и относительная дешевизна услуги. Основной барьер, по мнению респондентов, вопросы безопасности. Удовлетворенность в большей степени потребителями технической стороной использования шеринг-сервисов, в том числе: удобство мобильного приложения, конфиденциальность персональных данных, техническое состояние автомобиля. Удовлетворенность потребителями в меньшей степени скоростью регистрации, программами лояльности, стоимостью страхования. Выводы. В связи с тем, что пользователи не лояльны к райдшерингу, операторам данных сервисов следует в первую очередь обратить внимание на безопасность во время поездки, социальный капитал водителей (систему рейтингов), а также разнообразие и количество доступных маршрутов. В целом зона роста конкурентоспособности шеринг-сервисов на транспорте прослеживается в улучшении продуктовых метрик веб- и мобильных версий приложений, разработке программ лояльности и ценообразовании страховых продуктов.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАРШЕРИНГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВАНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА