Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башкатова, А. - Центробанк свекле и картошке пока не указ. В России дорожают не только сезонные овощи
Башкатова, А. - Центробанк свекле и картошке пока не указ. В России дорожают не только сезонные овощи
Нет экз.
Статья
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Центробанк свекле и картошке пока не указ. В России дорожают не только сезонные овощи
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Башкатова, А.
Независимая газета (электронная версия): Центробанк свекле и картошке пока не указ. В России дорожают не только сезонные овощи
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Центробанк свекле и картошке пока не указ. В России дорожают не только сезонные овощи / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №133. – С.1, 4. - См. статьи PDF . – 617896. – На рус. яз.
Данные специалистов аналитического центра агробизнеса "АБ-Центр" по состоянию на начало июля. Рост цен базовых сезонных продуктов с резким опережением инфляции, свекла на начало июля в годовом сопоставлении подорожала более чем в полтора раза. Часть экспертов назвали такую ситуацию парадоксальной для лета. В Центробанке (ЦБ) уверены, что аномалии нет и разъясняет, что следует считать сезонными продуктами и когда ждать замедления роста цен. Продукты, продемонстрировавшие наиболее сильный рост цен в годовом сопоставлении: свекла (почти на 53%), яйца (на 42%), помидоры (на 39,5%), яблоки (почти на 31%), картофель - на 26%. По оценке председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, общая причина увеличения цен на сезонные продукты - комплексный рост издержек на стороне поставщиков, в частности, значительно выросшие расходы на логистику и оплату труда персонала за последний год, а также специфические причины подорожания отдельных продуктов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОВОЩИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Башкатова, А.
Центробанк свекле и картошке пока не указ. В России дорожают не только сезонные овощи / Башкатова А. // Независимая газета (электронная версия). – 2024. – №133. – С.1, 4. - См. статьи PDF . – 617896. – На рус. яз.
Данные специалистов аналитического центра агробизнеса "АБ-Центр" по состоянию на начало июля. Рост цен базовых сезонных продуктов с резким опережением инфляции, свекла на начало июля в годовом сопоставлении подорожала более чем в полтора раза. Часть экспертов назвали такую ситуацию парадоксальной для лета. В Центробанке (ЦБ) уверены, что аномалии нет и разъясняет, что следует считать сезонными продуктами и когда ждать замедления роста цен. Продукты, продемонстрировавшие наиболее сильный рост цен в годовом сопоставлении: свекла (почти на 53%), яйца (на 42%), помидоры (на 39,5%), яблоки (почти на 31%), картофель - на 26%. По оценке председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, общая причина увеличения цен на сезонные продукты - комплексный рост издержек на стороне поставщиков, в частности, значительно выросшие расходы на логистику и оплату труда персонала за последний год, а также специфические причины подорожания отдельных продуктов.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОВОЩИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ