Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Биярсланов, Б.Г. - Оценка финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года
Биярсланов, Б.Г. - Оценка финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года
Нет экз.
Статья
Автор: Биярсланов, Б.Г.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Биярсланов, Б.Г.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Биярсланов, Б.Г.
Оценка финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года / Биярсланов Б.Г. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №6. – С.1006-1021. - См. статьи PDF . – 617782. – На рус. яз.
Принципы финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации в соответствии с существующим нормативно-законодательным обеспечением. Приоритетное выделение средств на достижение показателей национальных проектов, включая направление дополнительных доходов, формирующихся в бюджете при его исполнении. Осуществление Правительством РФ, Министерством финансов РФ и руководителями национальных проектов мониторинга текущих результатов. Учет результатов при бюджетном планировании на следующие периоды. Реализация требований об оценке стоимости активов, приобретаемых в рамках исполнения проектов, и о недопустимости изменения финансового обеспечения проектов в ходе их выполнения. Совокупность возможных расходных обязательств федерального бюджета в отношении реализации национальных проектов Российской Федерации. Данные по структуре федеральных расходов на реализацию национальных проектов, 2019-2021 гг.: прямые расходные обязательства бюджета; субсидии бюджетам субъектов РФ и бюджетам государственных внебюджетных фондов; субсидии юридическим лицам. Запланированные расходы федерального бюджета на достижение национальных целей Российской Федерации, 2024 г. Пример структуры многоуровневых государственных расходов на достижение национальных целей. Источники финансового обеспечения достижения национальных целей Российской Федерации, 2019-2024 гг. Модель взаимосвязи финансирования федеральных и региональных программ в рамках национальных проектов. Выводы. Оценка финансового механизма достижения национальных целей должна ориентироваться на соотношение "эффективность использования средств бюджетов - результативность завершения проекта".
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Биярсланов, Б.Г.
Оценка финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года / Биярсланов Б.Г. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №6. – С.1006-1021. - См. статьи PDF . – 617782. – На рус. яз.
Принципы финансового механизма достижения национальных целей Российской Федерации в соответствии с существующим нормативно-законодательным обеспечением. Приоритетное выделение средств на достижение показателей национальных проектов, включая направление дополнительных доходов, формирующихся в бюджете при его исполнении. Осуществление Правительством РФ, Министерством финансов РФ и руководителями национальных проектов мониторинга текущих результатов. Учет результатов при бюджетном планировании на следующие периоды. Реализация требований об оценке стоимости активов, приобретаемых в рамках исполнения проектов, и о недопустимости изменения финансового обеспечения проектов в ходе их выполнения. Совокупность возможных расходных обязательств федерального бюджета в отношении реализации национальных проектов Российской Федерации. Данные по структуре федеральных расходов на реализацию национальных проектов, 2019-2021 гг.: прямые расходные обязательства бюджета; субсидии бюджетам субъектов РФ и бюджетам государственных внебюджетных фондов; субсидии юридическим лицам. Запланированные расходы федерального бюджета на достижение национальных целей Российской Федерации, 2024 г. Пример структуры многоуровневых государственных расходов на достижение национальных целей. Источники финансового обеспечения достижения национальных целей Российской Федерации, 2019-2024 гг. Модель взаимосвязи финансирования федеральных и региональных программ в рамках национальных проектов. Выводы. Оценка финансового механизма достижения национальных целей должна ориентироваться на соотношение "эффективность использования средств бюджетов - результативность завершения проекта".
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА