Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панышев, А.И. - Конкурентоспособность торговых марок сигарет на рынке г. Перми
Панышев, А.И. - Конкурентоспособность торговых марок сигарет на рынке г. Перми
Нет экз.
Статья
Автор: Панышев, А.И.
Конкурентоспособность торговых марок сигарет на рынке г. Перми
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панышев, А.И.
Конкурентоспособность торговых марок сигарет на рынке г. Перми
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панышев, А.И.
Конкурентоспособность торговых марок сигарет на рынке г. Перми / Панышев А.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №10. – С.4341-4354. - 617362. – На рус. яз.
Табачный бизнес - один из самых доходных видов легального предпринимательства в России, одна из значимых отраслей российской пищевой промышленности. Законодательные запреты рекламы сигарет, продажи их с закрытой выкладкой, приведшие к росту стоимостного объёма продаж сигарет наиболее известных брендов. Вопросы оценки конкурентоспособности сигарет для производителей и ритейла, рассмотренные на примере рынка Пермского края, в условиях сокращения рынка и ужесточения конкурентной борьбы. Комплексный анализ конкурентоспособности торговых марок сигарет несколькими методами: соотношение "качества и цены" сигарет, экспертным методом "11111-55555" и комплексным методом интегрированной оценки торговых марок сигарет по эмпирическим данным, полученным в результате изучения покупательского спроса. Выводы. Применение тройного комплекса разных методов, обеспечившее получение объективных обобщенных результатов: при оценке по качественно-вкусовым критериям получены одни результаты, при соотношении полученных квалиметрическими оценками качества сигарет с ценой их реализации были получены другие результаты, которые также отличались от экспертных оценок по методу "11111-55555". В итоге расчета интегрированного показателя конкурентоспособности рассматриваемых торговых марок сигарет, по мнению потребителей, были получены дополнительные новые данные. Предложение рекомендаций по оптимизации покупок сигарет для курильщиков и рекомендуемые меры совершенствования своих конкурентных стратегий для производителей рассматриваемых торговых марок сигарет.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАПРЕТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КВАЛИМЕТРИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Панышев, А.И.
Конкурентоспособность торговых марок сигарет на рынке г. Перми / Панышев А.И. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №10. – С.4341-4354. - 617362. – На рус. яз.
Табачный бизнес - один из самых доходных видов легального предпринимательства в России, одна из значимых отраслей российской пищевой промышленности. Законодательные запреты рекламы сигарет, продажи их с закрытой выкладкой, приведшие к росту стоимостного объёма продаж сигарет наиболее известных брендов. Вопросы оценки конкурентоспособности сигарет для производителей и ритейла, рассмотренные на примере рынка Пермского края, в условиях сокращения рынка и ужесточения конкурентной борьбы. Комплексный анализ конкурентоспособности торговых марок сигарет несколькими методами: соотношение "качества и цены" сигарет, экспертным методом "11111-55555" и комплексным методом интегрированной оценки торговых марок сигарет по эмпирическим данным, полученным в результате изучения покупательского спроса. Выводы. Применение тройного комплекса разных методов, обеспечившее получение объективных обобщенных результатов: при оценке по качественно-вкусовым критериям получены одни результаты, при соотношении полученных квалиметрическими оценками качества сигарет с ценой их реализации были получены другие результаты, которые также отличались от экспертных оценок по методу "11111-55555". В итоге расчета интегрированного показателя конкурентоспособности рассматриваемых торговых марок сигарет, по мнению потребителей, были получены дополнительные новые данные. Предложение рекомендаций по оптимизации покупок сигарет для курильщиков и рекомендуемые меры совершенствования своих конкурентных стратегий для производителей рассматриваемых торговых марок сигарет.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАПРЕТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КВАЛИМЕТРИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ