Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире совр...
Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире совр...
Нет экз.
Статья
Автор:
Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире совр...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире совр...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире современной бизнес-реальности // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №2. – С.59-73. - 617410. – На рус. яз.
В VUCA-мире современной бизнес-реальности при проектировании компании или стартапов очень важно обращать внимание на возможность развития, улучшения, а главное на способность конкурировать в этой сфере с другими компаниями в условиях нестабильности, неопределенности, сложности и неоднозначности. Конкурентоспособность в современной экономике практически не использует ценовое лидерство, а достигается творческими преобразованиями в фирме - инновациями, сервисом, разработкой товаров специально для определенной группы людей, применением искусственного интеллекта и т. д. Современная концепция конкурентоспособности, реализующая философию предвидения или превентивности. В VUCA-мире современной бизнес-реальности на первый план выходят эмоции и симулякры - интересные визуальные решения, необычные цвета, тактильные ощущения - все это несет в себе огромный потенциал освоения и применения новых маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности продукции и услуг. Практическое применение стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия на основе инновационных технологий, служащее гарантом его развития и стабильности на рынке в современных социально-экономических условиях. Устойчивое конкурентное преимущество, дающее предприятию длительную выгоду по применению оригинальной и ценной с точки зрения потребителя стратегии. Данные стратегии, основывающиеся на уникальной комбинации внутренних ресурсов и возможностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. Конкурентные преимущества - необходимое условие для удержания и успешного функционирования предприятия на рынке. Залог успеха - поддержание высокой деловой активности, поиск новых возможностей роста и непрерывное совершенствование. Немаловажный критерий - постоянный контроль и оптимизация внутренней работы предприятия: контроль за материально-техническим обеспечением производственной деятельности, оптимизация производственных процессов, подбор и обучение высококвалифицированного персонала, инновационные разработки, грамотная организационно-управленческая деятельность и другие.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-РЕАЛЬНОСТЬ
Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире современной бизнес-реальности // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №2. – С.59-73. - 617410. – На рус. яз.
В VUCA-мире современной бизнес-реальности при проектировании компании или стартапов очень важно обращать внимание на возможность развития, улучшения, а главное на способность конкурировать в этой сфере с другими компаниями в условиях нестабильности, неопределенности, сложности и неоднозначности. Конкурентоспособность в современной экономике практически не использует ценовое лидерство, а достигается творческими преобразованиями в фирме - инновациями, сервисом, разработкой товаров специально для определенной группы людей, применением искусственного интеллекта и т. д. Современная концепция конкурентоспособности, реализующая философию предвидения или превентивности. В VUCA-мире современной бизнес-реальности на первый план выходят эмоции и симулякры - интересные визуальные решения, необычные цвета, тактильные ощущения - все это несет в себе огромный потенциал освоения и применения новых маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности продукции и услуг. Практическое применение стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия на основе инновационных технологий, служащее гарантом его развития и стабильности на рынке в современных социально-экономических условиях. Устойчивое конкурентное преимущество, дающее предприятию длительную выгоду по применению оригинальной и ценной с точки зрения потребителя стратегии. Данные стратегии, основывающиеся на уникальной комбинации внутренних ресурсов и возможностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. Конкурентные преимущества - необходимое условие для удержания и успешного функционирования предприятия на рынке. Залог успеха - поддержание высокой деловой активности, поиск новых возможностей роста и непрерывное совершенствование. Немаловажный критерий - постоянный контроль и оптимизация внутренней работы предприятия: контроль за материально-техническим обеспечением производственной деятельности, оптимизация производственных процессов, подбор и обучение высококвалифицированного персонала, инновационные разработки, грамотная организационно-управленческая деятельность и другие.
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-РЕАЛЬНОСТЬ