Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уржумцева, Т.Б. - Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ индустрии туризма Китая
Уржумцева, Т.Б. - Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ индустрии туризма Китая
Нет экз.
Статья
Автор: Уржумцева, Т.Б.
Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ индустрии туризма Китая
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уржумцева, Т.Б.
Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ индустрии туризма Китая
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уржумцева, Т.Б.
Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ индустрии туризма Китая / Уржумцева Т.Б. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №1. – С.226-229. - 617007. – На рус. яз.
Обзор и анализ современных методических подходов к оценке конкурентоспособности индустрии туризма на маркоуровне, в том числе исследования китайских учёных. Индекс конкурентоспособности торговли 9 стран в мировой торговле туристскими услугами в 2000-2011 гг. Показатели, входящие в оценку уровня конкурентоспособности: доля на международном туристском рынке; индекс конкурентоспособности торговли (Trade Competitive Index); сравнительные преимущества (RAC). Основные индикаторы, влияющие на международную конкурентоспособность туристических услуг Китая. Индекс туристической службы Китая в области торговли RAC 2005-2013 гг. Обоснование вывода о том, что участие страны в интеграционном процессе должно привести к формированию новых и развитию существующих конкурентных преимуществ в индустрии туризма. Методический подход к оценке индекса конкурентоспособности туризма TTCI применительно к интеграционным объединениям на примере мегапроекта "Один пояс, один путь" на основе использования кластерного анализа. Кластеры стран-участниц мегапроекта "Один пояс, Один путь" по въездным туристским потокам в 2019 г.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Уржумцева, Т.Б.
Методические подходы к оценке конкурентных преимуществ индустрии туризма Китая / Уржумцева Т.Б. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №1. – С.226-229. - 617007. – На рус. яз.
Обзор и анализ современных методических подходов к оценке конкурентоспособности индустрии туризма на маркоуровне, в том числе исследования китайских учёных. Индекс конкурентоспособности торговли 9 стран в мировой торговле туристскими услугами в 2000-2011 гг. Показатели, входящие в оценку уровня конкурентоспособности: доля на международном туристском рынке; индекс конкурентоспособности торговли (Trade Competitive Index); сравнительные преимущества (RAC). Основные индикаторы, влияющие на международную конкурентоспособность туристических услуг Китая. Индекс туристической службы Китая в области торговли RAC 2005-2013 гг. Обоснование вывода о том, что участие страны в интеграционном процессе должно привести к формированию новых и развитию существующих конкурентных преимуществ в индустрии туризма. Методический подход к оценке индекса конкурентоспособности туризма TTCI применительно к интеграционным объединениям на примере мегапроекта "Один пояс, один путь" на основе использования кластерного анализа. Кластеры стран-участниц мегапроекта "Один пояс, Один путь" по въездным туристским потокам в 2019 г.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ