Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, Е.В. - Инструменты повышения лояльности населения к проектам умных городов
Попов, Е.В. - Инструменты повышения лояльности населения к проектам умных городов
Нет экз.
Статья
Автор: Попов, Е.В.
Инструменты повышения лояльности населения к проектам умных городов
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, Е.В.
Инструменты повышения лояльности населения к проектам умных городов
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, Е.В.
Инструменты повышения лояльности населения к проектам умных городов / Попов Е.В., Семячков К.А., Веселова К.Ю. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №10. – С.4919-4036. - 616457. – На рус. яз.
Цель развития технологий "умного города" - повышение качества управления городскими потоками и скоростью решения сложных задач. Использование технологических решений Smart City, позволяющих эффективнее и быстрее справляться с проблемами, чем применение обычного операционного подхода. Цифровые технологии, проникающие во все сферы жизнедеятельности общества, открывающие абсолютно новые возможности для всех развития умных городов. Стремительное распространение Интернета, приводящее к росту количества платформ и виртуальных сообществ, позволяющих компаниям эффективно использовать потенциал потребителей для разработки новых продуктов. Дифференциация инструментов повышения лояльности населения по критериям: экономической составляющей, уровням программ лояльности, по количеству участвующих компаний и брендов. Систематизация в рамках критериального подхода различных инструментов повышения лояльности потребителей к различным проектам: прямой дисконт, дисконт на следующую покупку, бонусные программы, кэшбек, сервисные программы, программы привилегий, экосистемные и партнерские программы. Целесообразность применения систематизированных инструментов повышения лояльности потребителей для реализации проектов развития умных городов.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = УМНЫЙ ГОРОД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Попов, Е.В.
Инструменты повышения лояльности населения к проектам умных городов / Попов Е.В., Семячков К.А., Веселова К.Ю. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №10. – С.4919-4036. - 616457. – На рус. яз.
Цель развития технологий "умного города" - повышение качества управления городскими потоками и скоростью решения сложных задач. Использование технологических решений Smart City, позволяющих эффективнее и быстрее справляться с проблемами, чем применение обычного операционного подхода. Цифровые технологии, проникающие во все сферы жизнедеятельности общества, открывающие абсолютно новые возможности для всех развития умных городов. Стремительное распространение Интернета, приводящее к росту количества платформ и виртуальных сообществ, позволяющих компаниям эффективно использовать потенциал потребителей для разработки новых продуктов. Дифференциация инструментов повышения лояльности населения по критериям: экономической составляющей, уровням программ лояльности, по количеству участвующих компаний и брендов. Систематизация в рамках критериального подхода различных инструментов повышения лояльности потребителей к различным проектам: прямой дисконт, дисконт на следующую покупку, бонусные программы, кэшбек, сервисные программы, программы привилегий, экосистемные и партнерские программы. Целесообразность применения систематизированных инструментов повышения лояльности потребителей для реализации проектов развития умных городов.
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = УМНЫЙ ГОРОД
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА