Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гарайшина, Л. - Отношения потребителя и производителя: пути трансформации
Гарайшина, Л. - Отношения потребителя и производителя: пути трансформации
Нет экз.
Статья
Автор: Гарайшина, Л.
Отношения потребителя и производителя: пути трансформации
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гарайшина, Л.
Отношения потребителя и производителя: пути трансформации
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гарайшина, Л.
Отношения потребителя и производителя: пути трансформации / Гарайшина Л. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №2. – С.55-59. - 616752. – На рус. яз.
Развитие двух взаимодействующих субъектов рыночных отношений - производителя и потребителя под влиянием внешних тенденций. Уход производителя с позиции пассивного поставщика товаров на роль проектировщика товаров под потребности потребителя. Осваивание новых компетенций, необходимых для достижения своей цели - увеличение прибыли и доли рынка. Организация предприятия с точки зрения выживаемости компаний, ориентация на: производство, сбыт, рынок (потребителя). Формировании новых, современных трендов, специфичных для современных рынков. "Модизация" рынков (сменяемость моды - частота появления новшеств на рынке), работа в концепции микрорынка, расширение запросов потребителей, изменение технологий, усиление конкуренции, глобализация, возрастающая роль обслуживания, синтез рынка товаров и рынка услуг, новые ограничения.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Гарайшина, Л.
Отношения потребителя и производителя: пути трансформации / Гарайшина Л. // Экономика и управление: научно-практический журнал (электронная версия). – 2024. – №2. – С.55-59. - 616752. – На рус. яз.
Развитие двух взаимодействующих субъектов рыночных отношений - производителя и потребителя под влиянием внешних тенденций. Уход производителя с позиции пассивного поставщика товаров на роль проектировщика товаров под потребности потребителя. Осваивание новых компетенций, необходимых для достижения своей цели - увеличение прибыли и доли рынка. Организация предприятия с точки зрения выживаемости компаний, ориентация на: производство, сбыт, рынок (потребителя). Формировании новых, современных трендов, специфичных для современных рынков. "Модизация" рынков (сменяемость моды - частота появления новшеств на рынке), работа в концепции микрорынка, расширение запросов потребителей, изменение технологий, усиление конкуренции, глобализация, возрастающая роль обслуживания, синтез рынка товаров и рынка услуг, новые ограничения.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ