Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, И.А. - Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в услов...
Фирсова, И.А. - Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в услов...
Нет экз.
Статья
Автор: Фирсова, И.А.
Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в услов...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, И.А.
Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в услов...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, И.А.
Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в условиях современного рынка / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.194-198. - 616777. – На рус. яз.
Развитие цифровой экономики и сферы маркетинга взаимоотношений в виртуальной и дополненной реальности, способствующее развитию сферы образования в цифровой среде. Рост объема рынка образовательных игр по итогам 2022 г. на 4,3%, составив
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИНФОРМАТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Фирсова, И.А.
Анализ цифровых технологий геймификации и виртуальной реальности (VR) как основа обучения в условиях современного рынка / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.194-198. - 616777. – На рус. яз.
Развитие цифровой экономики и сферы маркетинга взаимоотношений в виртуальной и дополненной реальности, способствующее развитию сферы образования в цифровой среде. Рост объема рынка образовательных игр по итогам 2022 г. на 4,3%, составив
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ИНФОРМАТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЬЮТЕР
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР