Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, И.А. - PR-инструменты в развитии имиджа компаний
Фирсова, И.А. - PR-инструменты в развитии имиджа компаний
Нет экз.
Статья
Фирсова, И.А.
PR-инструменты в развитии имиджа компаний / Фирсова И.А. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.172-175. - 616773. – На рус. яз.
Первостепенная важность вопросов развития внутреннего и внешнего имиджа в условиях высококонкурентной среды, смещение внимания аудитории в фактически однородной маркетинговой среде, при достаточно схожем наборе предоставляемых услуг, на имиджевую часть бизнеса, его миссию, ценности, способ коммуникаций, креативную составляющую. Исследование влияния имиджа на развитие телекоммуникационных услуг. Особенности организации PR-процесса на рынке телекоммуникационных услуг. Роль PR-инструментов в развитии отрасли, модернизация которой представляет собой не только классическую сотовую связь и Интернет, но предложения, в основе которых лежат, умные инновационные сервисы на базе технологий Интернета вещей, искусственного интеллекта, больших данных и машинного обучения. PR-направления, применяемые в организациях. Обоснование обобщенной модели развития PR-коммуникаций для устойчивой телекоммуникационной компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОТОВАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Фирсова, И.А.
PR-инструменты в развитии имиджа компаний / Фирсова И.А. // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2024. – №1. – С.172-175. - 616773. – На рус. яз.
Первостепенная важность вопросов развития внутреннего и внешнего имиджа в условиях высококонкурентной среды, смещение внимания аудитории в фактически однородной маркетинговой среде, при достаточно схожем наборе предоставляемых услуг, на имиджевую часть бизнеса, его миссию, ценности, способ коммуникаций, креативную составляющую. Исследование влияния имиджа на развитие телекоммуникационных услуг. Особенности организации PR-процесса на рынке телекоммуникационных услуг. Роль PR-инструментов в развитии отрасли, модернизация которой представляет собой не только классическую сотовую связь и Интернет, но предложения, в основе которых лежат, умные инновационные сервисы на базе технологий Интернета вещей, искусственного интеллекта, больших данных и машинного обучения. PR-направления, применяемые в организациях. Обоснование обобщенной модели развития PR-коммуникаций для устойчивой телекоммуникационной компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОТОВАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР