Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свирин, В.А. - Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
Свирин, В.А. - Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
Нет экз.
Статья
Автор: Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприятий Приморского края / Свирин В.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №11. – С.4153-4166. - 615388. – На рус. яз.
Использование инновационных технологий Интернет-маркетинга в современных условиях динамичного развития бизнеса - ключевой фактор успешного развития предприятий в цифровую эпоху. Взаимосвязь между внедрением инновационных технологий Интернет-маркетинга и результирующими показателями эффективности Интернет-маркетинговой деятельности (ключевыми показателями эффективности - KPI) среди предприятий Приморского края. Выборка предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП) Приморского края для исследования по критерию "наличие веб-сайта". Влияние инновационных технологий на разные аспекты маркетинговой деятельности предприятий. Традиционные и инновационные Интернет-маркетинговые технологии предприятий МСП в Приморском крае. Вывод, сделанный на основе результатов корреляционного анализа, о наличии положительной взаимосвязи между использованием инновационных инструментов Интернет-маркетинга и KPI Интернет-маркетинговой деятельности (CV2, CTR, ROI), а также о тесной связи между общей суммой инвестиций в маркетинг и инвестициями в инновации.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприятий Приморского края / Свирин В.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №11. – С.4153-4166. - 615388. – На рус. яз.
Использование инновационных технологий Интернет-маркетинга в современных условиях динамичного развития бизнеса - ключевой фактор успешного развития предприятий в цифровую эпоху. Взаимосвязь между внедрением инновационных технологий Интернет-маркетинга и результирующими показателями эффективности Интернет-маркетинговой деятельности (ключевыми показателями эффективности - KPI) среди предприятий Приморского края. Выборка предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП) Приморского края для исследования по критерию "наличие веб-сайта". Влияние инновационных технологий на разные аспекты маркетинговой деятельности предприятий. Традиционные и инновационные Интернет-маркетинговые технологии предприятий МСП в Приморском крае. Вывод, сделанный на основе результатов корреляционного анализа, о наличии положительной взаимосвязи между использованием инновационных инструментов Интернет-маркетинга и KPI Интернет-маркетинговой деятельности (CV2, CTR, ROI), а также о тесной связи между общей суммой инвестиций в маркетинг и инвестициями в инновации.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ