Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефимова С.А. - Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Ефимова С.А. - Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Книга
Автор: Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Издательство: Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Издательство: Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Е91
Ефимова, С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации / Ефимова С.А. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 195 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Основные понятия и принципы современного маркетинга. Маркетинговые исследования как основа маркетингового планирования. Информационная база планирования маркетинга. Маркетинговый анализ. Основы планирования маркетинга. Организация планирования маркетинговой деятельности. Руководство по маркетинговому планированию.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
199913 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Е91
339 Е91
Ефимова, С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации / Ефимова С.А. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 195 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Основные понятия и принципы современного маркетинга. Маркетинговые исследования как основа маркетингового планирования. Информационная база планирования маркетинга. Маркетинговый анализ. Основы планирования маркетинга. Организация планирования маркетинговой деятельности. Руководство по маркетинговому планированию.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАН
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
199913 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Е91