Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, А. - Подходы к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в современных реалиях
Волков, А. - Подходы к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в современных реалиях
Нет экз.
Статья
Автор: Волков, А.
Подходы к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в современных реалиях
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, А.
Подходы к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в современных реалиях
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, А.
Подходы к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в современных реалиях / Волков А. // Общество и экономика. – 2024. – №1. – С.100-108. - 615039. – На рус. яз.
Исследование подходов к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в период санкционных ограничений и возросших рисков внешней среды. Место, роль и значение системы управления издержками в сфере торговли. Определение ведущего значения управления издержками в структуре конкурентоспособности торговых предприятий. Ключевые подходы к оптимизации издержек: сокращение инвестиционных процессов; управление логистикой, запасами; планирование затрат на основе сценарного подхода; сокращение дебиторской задолженности; развитие собственных торговых марок; отказ от неэффективных / допустимых затрат и многие другие. Возможность реализации каждого из подходов с особой перспективой на базе стратегии оптимизации или схлопывания, в зависимости от особенностей издержек и образующих их бизнес-процессов. Инструменты оптимизационных мероприятий. Исследование структуры затрат и их природы. Внедрение элементов автоматизации и исключение человеческого фактора. Генерация предложений и запросов с повышенной частотой и ориентацией на высокий отклик по целевым группам.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Волков, А.
Подходы к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в современных реалиях / Волков А. // Общество и экономика. – 2024. – №1. – С.100-108. - 615039. – На рус. яз.
Исследование подходов к оптимизации издержек оптовых торговых компаний в период санкционных ограничений и возросших рисков внешней среды. Место, роль и значение системы управления издержками в сфере торговли. Определение ведущего значения управления издержками в структуре конкурентоспособности торговых предприятий. Ключевые подходы к оптимизации издержек: сокращение инвестиционных процессов; управление логистикой, запасами; планирование затрат на основе сценарного подхода; сокращение дебиторской задолженности; развитие собственных торговых марок; отказ от неэффективных / допустимых затрат и многие другие. Возможность реализации каждого из подходов с особой перспективой на базе стратегии оптимизации или схлопывания, в зависимости от особенностей издержек и образующих их бизнес-процессов. Инструменты оптимизационных мероприятий. Исследование структуры затрат и их природы. Внедрение элементов автоматизации и исключение человеческого фактора. Генерация предложений и запросов с повышенной частотой и ориентацией на высокий отклик по целевым группам.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ