Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, П.П. - Управление брендом как составляющая стратегии развития товара
Попов, П.П. - Управление брендом как составляющая стратегии развития товара
Нет экз.
Статья
Автор: Попов, П.П.
Управление брендом как составляющая стратегии развития товара
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, П.П.
Управление брендом как составляющая стратегии развития товара
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, П.П.
Управление брендом как составляющая стратегии развития товара / Попов П.П. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2023. – №5. – С.138-143. - 614546. – На рус. яз.
Стратегия управления развитием товара - это формирование и достижение целей, а также решение стратегических задач компании по каждому производимому продукту, имеющая большую значимость, как для компании-производителя, так и для конечного потребителя. Результаты опроса респондентов. Основные этапы формирования стратегии управления брендом, определение критериев эффективных рекламных коммуникаций.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Попов, П.П.
Управление брендом как составляющая стратегии развития товара / Попов П.П. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2023. – №5. – С.138-143. - 614546. – На рус. яз.
Стратегия управления развитием товара - это формирование и достижение целей, а также решение стратегических задач компании по каждому производимому продукту, имеющая большую значимость, как для компании-производителя, так и для конечного потребителя. Результаты опроса респондентов. Основные этапы формирования стратегии управления брендом, определение критериев эффективных рекламных коммуникаций.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ