Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логунцова, И.В. - Брендинг российских городов: обзор практики региональных "столиц" РФ
Логунцова, И.В. - Брендинг российских городов: обзор практики региональных "столиц" РФ
Нет экз.
Статья
Автор: Логунцова, И.В.
Брендинг российских городов: обзор практики региональных "столиц" РФ
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логунцова, И.В.
Брендинг российских городов: обзор практики региональных "столиц" РФ
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логунцова, И.В.
Брендинг российских городов: обзор практики региональных "столиц" РФ / Логунцова И.В., Зайцева А.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2024. – №103. – С.164-176. - 614571. – На рус. яз.
Применение маркетинговых инструментов в государственном и муниципальном управлении, одним из которых является геобрендинг, становящийся всё более распространенной практикой. Стремление многих городов России к созданию своих уникальных геобрендов, основанных на конкурентных преимуществах, в целях продвижения собственных ценностей и интересов на высококонкурентном "рынке территорий", а также привлечения необходимых ресурсов, в том числе туристов, инвесторов, жителей и т. д., в зависимости от поставленных задач. Стратегия геобрендинга города, направленная не только на внешнюю, но и на внутреннюю аудиторию (население, местный бизнес, органы власти и прочее), что помогает повышать лояльность горожан к месту их проживания. Местные жители в процессе взаимодействия с внешним миром сами по себе становятся носителями бренда своего города. Исследование актуального состояния геобрендинга в России на примере административных центров субъектов РФ, проведенное посредством контент-анализа коммуникационной сети Интернет в ноябре-декабре 2023 года. Составление классификации, в которой города были распределены по трем группам: города, имеющие документально оформленные концепции брендинга и иные признаки системной маркетинговой активности; города с признаками системного геобрендинга, но являющиеся лишь частью регионального бренда или туристического маршрута (без самостоятельного бренда); города без признаков системного геобрендинга. Выявление на основе проведенного анализа общих трендов в сфере российского геобрендинга городов, составление рекомендаций для каждой из групп городов полученной классификации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОБРЕНД
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Логунцова, И.В.
Брендинг российских городов: обзор практики региональных "столиц" РФ / Логунцова И.В., Зайцева А.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2024. – №103. – С.164-176. - 614571. – На рус. яз.
Применение маркетинговых инструментов в государственном и муниципальном управлении, одним из которых является геобрендинг, становящийся всё более распространенной практикой. Стремление многих городов России к созданию своих уникальных геобрендов, основанных на конкурентных преимуществах, в целях продвижения собственных ценностей и интересов на высококонкурентном "рынке территорий", а также привлечения необходимых ресурсов, в том числе туристов, инвесторов, жителей и т. д., в зависимости от поставленных задач. Стратегия геобрендинга города, направленная не только на внешнюю, но и на внутреннюю аудиторию (население, местный бизнес, органы власти и прочее), что помогает повышать лояльность горожан к месту их проживания. Местные жители в процессе взаимодействия с внешним миром сами по себе становятся носителями бренда своего города. Исследование актуального состояния геобрендинга в России на примере административных центров субъектов РФ, проведенное посредством контент-анализа коммуникационной сети Интернет в ноябре-декабре 2023 года. Составление классификации, в которой города были распределены по трем группам: города, имеющие документально оформленные концепции брендинга и иные признаки системной маркетинговой активности; города с признаками системного геобрендинга, но являющиеся лишь частью регионального бренда или туристического маршрута (без самостоятельного бренда); города без признаков системного геобрендинга. Выявление на основе проведенного анализа общих трендов в сфере российского геобрендинга городов, составление рекомендаций для каждой из групп городов полученной классификации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОБРЕНД
Ключевые слова = ГОРОД
Ключевые слова = ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МУНИЦИПАЛИТЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА