Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савруков, А.Н. - Оценка эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ на основе методологи...
Савруков, А.Н. - Оценка эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ на основе методологи...
Нет экз.
Статья
Автор: Савруков, А.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ на основе методологи...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савруков, А.Н.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Оценка эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ на основе методологи...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савруков, А.Н.
Оценка эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ на основе методологии DEA / Савруков А.Н., Савруков Н.Т. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №4. – С.759-778. - См. статьи PDF . – 614223. – На рус. яз.
Актуальность вопросов оценки эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в РФ в последнее время в целях совершенствования региональной транспортной политики, разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение транспортной доступности и увеличение пропускной способности магистралей. Современные методы измерения эффективности - SFA (подход стохастических границ) и DEA (анализ свертки данных). Принципы выбора входов и выходов при оценке эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру. Описательная статистика показателей затрат и выпуска в разрезе 85 субъектов РФ. Результаты оценки модели DEА с переменной (VRS) отдачей от масштаба, ориентированной на выход. Группировка субъектов РФ по величине агрегированной оценки сравнительной эффективности инвестиций в инфраструктуру за 2017-2019 гг. Анализ сравнительной эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ за 2017-2019 гг. на основе методологии DEA, показавший, что общая эффективность капитальных расходов в транспортной сфере является низкой. Причины низкой эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ: большая часть усилий федеральных и региональных органов власти направлена на повышение размера капитальных затрат и значительно меньше на то, как эффективно использовать бюджетные средства и имеющуюся инфраструктуру.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = МАГИСТР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Савруков, А.Н.
Оценка эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ на основе методологии DEA / Савруков А.Н., Савруков Н.Т. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2024. – №4. – С.759-778. - См. статьи PDF . – 614223. – На рус. яз.
Актуальность вопросов оценки эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в РФ в последнее время в целях совершенствования региональной транспортной политики, разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение транспортной доступности и увеличение пропускной способности магистралей. Современные методы измерения эффективности - SFA (подход стохастических границ) и DEA (анализ свертки данных). Принципы выбора входов и выходов при оценке эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру. Описательная статистика показателей затрат и выпуска в разрезе 85 субъектов РФ. Результаты оценки модели DEА с переменной (VRS) отдачей от масштаба, ориентированной на выход. Группировка субъектов РФ по величине агрегированной оценки сравнительной эффективности инвестиций в инфраструктуру за 2017-2019 гг. Анализ сравнительной эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ за 2017-2019 гг. на основе методологии DEA, показавший, что общая эффективность капитальных расходов в транспортной сфере является низкой. Причины низкой эффективности инвестиций в транспортную инфраструктуру в субъектах РФ: большая часть усилий федеральных и региональных органов власти направлена на повышение размера капитальных затрат и значительно меньше на то, как эффективно использовать бюджетные средства и имеющуюся инфраструктуру.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = МАГИСТР
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ