Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калач, А.Д. - О потреблении бутилированной воды в России: эколого-экономический аспект
Калач, А.Д. - О потреблении бутилированной воды в России: эколого-экономический аспект
Нет экз.
Статья
Автор: Калач, А.Д.
О потреблении бутилированной воды в России: эколого-экономический аспект
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калач, А.Д.
О потреблении бутилированной воды в России: эколого-экономический аспект
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калач, А.Д.
О потреблении бутилированной воды в России: эколого-экономический аспект / Калач А.Д. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2024. – №2. – С.169-186. - 614093. – На рус. яз.
Анализ вопросов использования питьевой воды как элемента природного капитала, ограниченного общественного блага. Технологии по обеспечению населения питьевой водой: обратный осмос, вакуумная дистилляция, биореактивная обработка, ультрафиолетовое облучение. Обоснование необходимости развития производства бутилированной воды как составной части рынка экологических товаров и услуг. Оценка на основе проведенного социологического опроса в 30 регионах страны готовности населения к потреблению бутилированной питьевой воды, с учетом качества (экологических характеристик) и цены продукта, бренда компании-производителя, установление взаимосвязи между уровнем дохода и готовностью использовать бутилированную питьевую воду. Инструменты по финансированию и регулированию проектов по производству бутилированной питьевой воды, а также развитию системы маркировки данной продукции. Предложение по дополнению маркировки в целях повышения доверия у потребителей к качеству бутилированной воды, а также к брендам, унифицированными знаками: источник происхождения воды, соответствие методам и способам очистки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВОДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЕСЦЕНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Калач, А.Д.
О потреблении бутилированной воды в России: эколого-экономический аспект / Калач А.Д. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии) (электронная версия). – 2024. – №2. – С.169-186. - 614093. – На рус. яз.
Анализ вопросов использования питьевой воды как элемента природного капитала, ограниченного общественного блага. Технологии по обеспечению населения питьевой водой: обратный осмос, вакуумная дистилляция, биореактивная обработка, ультрафиолетовое облучение. Обоснование необходимости развития производства бутилированной воды как составной части рынка экологических товаров и услуг. Оценка на основе проведенного социологического опроса в 30 регионах страны готовности населения к потреблению бутилированной питьевой воды, с учетом качества (экологических характеристик) и цены продукта, бренда компании-производителя, установление взаимосвязи между уровнем дохода и готовностью использовать бутилированную питьевую воду. Инструменты по финансированию и регулированию проектов по производству бутилированной питьевой воды, а также развитию системы маркировки данной продукции. Предложение по дополнению маркировки в целях повышения доверия у потребителей к качеству бутилированной воды, а также к брендам, унифицированными знаками: источник происхождения воды, соответствие методам и способам очистки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВОДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЕСЦЕНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА