Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сальникова, А.В. - Модели регистрации региональных брендов: преимущества и недостатки
Сальникова, А.В. - Модели регистрации региональных брендов: преимущества и недостатки
Нет экз.
Статья
Автор: Сальникова, А.В.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Модели регистрации региональных брендов: преимущества и недостатки
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сальникова, А.В.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Модели регистрации региональных брендов: преимущества и недостатки
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сальникова, А.В.
Модели регистрации региональных брендов: преимущества и недостатки / Сальникова А.В. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2023. – №6. – С.67-76. - 613830. – На рус. яз.
Вступление в силу очередных поправок в четвертую часть Гражданского кодекса РФ, связанных со средствами индивидуализации, диктующее необходимость дальнейшего исследования проблем и возможностей государственной регистрации региональных брендов, закрепляющей право производства традиционных местных товаров за производителями региона. Возможность государственной регистрации регионального бренда по одной из трех моделей: в качестве товарного знака, наименования места происхождения товара или географического указания. Исследование условий, преимуществ и недостатков каждой из моделей. Меры по популяризации регистрации региональных брендов в качестве наименований мест происхождения товаров и географических указаний. Рекомендации по активизации регистрации российских региональных брендов на современном этапе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
Ключевые слова = ПОПУЛИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сальникова, А.В.
Модели регистрации региональных брендов: преимущества и недостатки / Сальникова А.В. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2023. – №6. – С.67-76. - 613830. – На рус. яз.
Вступление в силу очередных поправок в четвертую часть Гражданского кодекса РФ, связанных со средствами индивидуализации, диктующее необходимость дальнейшего исследования проблем и возможностей государственной регистрации региональных брендов, закрепляющей право производства традиционных местных товаров за производителями региона. Возможность государственной регистрации регионального бренда по одной из трех моделей: в качестве товарного знака, наименования места происхождения товара или географического указания. Исследование условий, преимуществ и недостатков каждой из моделей. Меры по популяризации регистрации региональных брендов в качестве наименований мест происхождения товаров и географических указаний. Рекомендации по активизации регистрации российских региональных брендов на современном этапе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАИМЕНОВАНИЕ МЕСТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
Ключевые слова = ПОПУЛИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ