Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неганова, В.П. - Цифровой потенциал компании: комплексный подход к его реализации
Неганова, В.П. - Цифровой потенциал компании: комплексный подход к его реализации
Нет экз.
Статья
Автор: Неганова, В.П.
Экономика и управление (электронная версия): Цифровой потенциал компании: комплексный подход к его реализации
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неганова, В.П.
Экономика и управление (электронная версия): Цифровой потенциал компании: комплексный подход к его реализации
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неганова, В.П.
Цифровой потенциал компании: комплексный подход к его реализации / Неганова В.П. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №12. – С.1491-1498. - 613712. – На рус. яз.
Комплексный подход к реализации цифрового потенциала компании в условиях современных вызовов. Анализ и оценка существующих научных подходов к реализации цифрового потенциала компании, его основные структурные компоненты с точки зрения взаимосвязи возможностей и способностей компании их эффективно реализовать. Выводы, актуальные для менеджеров компаний, осуществляющих цифровую трансформацию. Анализ теоретических разработок и бизнес-практик, показавший, что цифровая трансформация представляет собой не столько эффективное использование IT, сколько комплексное развитие компании на основе системного применения новых цифровых технологий. В этой связи цифровой потенциал компании определяют ее внутренние интегрированные ресурсные, маркетинговые, организационные возможности, а также ключевые компетенции менеджеров по сбалансированной реализации этих возможностей на основе IT, создающие синергетический эффект. Выводы. Стремительное формирование и реализация цифрового потенциала компаний в различных отраслях российской экономики, позволяющий считать его ключевой концепцией, которую необходимо знать и понимать, если речь идет о цифровой трансформации субъектов. Формирующиеся бизнес-практики компаний в данном контексте мало соответствуют имеющимся теоретическим и методическим разработкам, рассчитанным на стабильные условия развития экономики. Ключевая задача - исследование и научное обоснование складывающихся тенденций. Краткие выводы, составляющие основу для принятия правильных управленческих решений по выбору оптимальных вариантов реализации цифрового потенциала компании.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Неганова, В.П.
Цифровой потенциал компании: комплексный подход к его реализации / Неганова В.П. // Экономика и управление (электронная версия). – 2023. – №12. – С.1491-1498. - 613712. – На рус. яз.
Комплексный подход к реализации цифрового потенциала компании в условиях современных вызовов. Анализ и оценка существующих научных подходов к реализации цифрового потенциала компании, его основные структурные компоненты с точки зрения взаимосвязи возможностей и способностей компании их эффективно реализовать. Выводы, актуальные для менеджеров компаний, осуществляющих цифровую трансформацию. Анализ теоретических разработок и бизнес-практик, показавший, что цифровая трансформация представляет собой не столько эффективное использование IT, сколько комплексное развитие компании на основе системного применения новых цифровых технологий. В этой связи цифровой потенциал компании определяют ее внутренние интегрированные ресурсные, маркетинговые, организационные возможности, а также ключевые компетенции менеджеров по сбалансированной реализации этих возможностей на основе IT, создающие синергетический эффект. Выводы. Стремительное формирование и реализация цифрового потенциала компаний в различных отраслях российской экономики, позволяющий считать его ключевой концепцией, которую необходимо знать и понимать, если речь идет о цифровой трансформации субъектов. Формирующиеся бизнес-практики компаний в данном контексте мало соответствуют имеющимся теоретическим и методическим разработкам, рассчитанным на стабильные условия развития экономики. Ключевая задача - исследование и научное обоснование складывающихся тенденций. Краткие выводы, составляющие основу для принятия правильных управленческих решений по выбору оптимальных вариантов реализации цифрового потенциала компании.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ