Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаренко, И.К. - Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике
Захаренко, И.К. - Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Захаренко, И.К.
Креативная экономика (электронная версия): Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаренко, И.К.
Креативная экономика (электронная версия): Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко, И.К.
Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике / Захаренко И.К. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №10. – С.3739-3754. - 613122. – На рус. яз.
Инструменты маркетинга, дающие возможность снижения затрат в условиях кризиса за счет моделирования поведения потребителей, основанного на четком сегментировании рынка и исследованиях социально-психологического поведения потребителей. Актуальность применения сегментирования на основе социально-психологического профайлинга. Основные подходы к социально-психологическому профайлингу. Психотипы потребителей в условиях экономической турбулентности. Предложение алгоритма социально психологического сегментирования на основе качественных и количественных маркетинговых исследований, позволяющих применить совокупность направлений сбора информации для более точного и практичного социально-психологического сегментирования потребителей. Этапы моделирования алгоритма социально-психологического сегментирования отдельных групп населения в санкционной экономике. Эффективность разработанного алгоритма моделирования поведения потребителей, определяющаяся выявленной возможностью применения рекомендаций в области теории потребительского поведения в условиях влияния санкционного давления.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.
Захаренко, И.К.
Инструменты исследования поведения потребителей в санкционной экономике / Захаренко И.К. // Креативная экономика (электронная версия). – 2023. – №10. – С.3739-3754. - 613122. – На рус. яз.
Инструменты маркетинга, дающие возможность снижения затрат в условиях кризиса за счет моделирования поведения потребителей, основанного на четком сегментировании рынка и исследованиях социально-психологического поведения потребителей. Актуальность применения сегментирования на основе социально-психологического профайлинга. Основные подходы к социально-психологическому профайлингу. Психотипы потребителей в условиях экономической турбулентности. Предложение алгоритма социально психологического сегментирования на основе качественных и количественных маркетинговых исследований, позволяющих применить совокупность направлений сбора информации для более точного и практичного социально-психологического сегментирования потребителей. Этапы моделирования алгоритма социально-психологического сегментирования отдельных групп населения в санкционной экономике. Эффективность разработанного алгоритма моделирования поведения потребителей, определяющаяся выявленной возможностью применения рекомендаций в области теории потребительского поведения в условиях влияния санкционного давления.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2024 год.